1
1CRANK1
Есть задача: написать класс, позволяющий редактировать данные в памяти. Указатель на данные и их начальный размер передаются в конструктор. Редактирование, на первый взгляд, тривиальное и реализуется тремя методами класса:<!--shcode--><pre><code class='CODE'>void Change(unsigned long StartByte, const void *NewData, unsigned long DataSize);
void Delete(unsigned long StartByte, unsigned long Size);
void Insert(unsigned long StartByte, const void *Data, unsigned long DataSize);[/CODE]Казалось бы, все просто: выделяй память, заменяй, удаляй, добавляй... Однако в процессе редактирования данных промежуточные итоги мне не нужны - требуется только конечный результат. Поэтому возникла мысль не изменять данные при каждом вызове методов, а только лишь сохранять информацию об изменениях. А когда будет запрошен результат, тогда уж и формировать его.
Представим, есть объект класса с переданным ему для редактирования блоком данных. Допустим, у нас произошел последовательный вызов таких методов:<!--shcode--><pre><code class='CODE'>Insert(5, MyData, 10); // Вставляем между 4-ым и 5-ым байтами 10 байтов MyData.
Delete(7, 2); // Удаляем 7-ой и 8-ой байты.
Delete(4, 10); // Удаляем с 4-го по 13-ый байты.[/CODE]На деле, такая запись аналогична записи:<!--shcode--><pre><code class='CODE'>Delete(4, 2);[/CODE]Поэтому реальное изменение данных "на лету" не оптимально, если учесть, что промежуточный результат (как я уже писал) мне не интересен. "Компоновкой" получившегося должен заниматься отдельный метод, возвращающий результат всей работы объекта:<!--shcode--><pre><code class='CODE'>unsigned long GetData(void *Buffer, unsigned long BufferSize);[/CODE]Осталось только придумать, как хранить и обрабатывать информацию о поступивших изменениях. Вот с этим-то у меня и затык. Ничего, что очевидно выигрывает у memcpy() и memmove() по скорости и ресурсам, в голову не приходит. Поделитесь своими мыслями.
Ах, да! Чуть не забыл главное условие: никаких стандартных и, уж тем более, сторонних библиотек. Только "чистый" C++ и WinAPI.
void Delete(unsigned long StartByte, unsigned long Size);
void Insert(unsigned long StartByte, const void *Data, unsigned long DataSize);[/CODE]Казалось бы, все просто: выделяй память, заменяй, удаляй, добавляй... Однако в процессе редактирования данных промежуточные итоги мне не нужны - требуется только конечный результат. Поэтому возникла мысль не изменять данные при каждом вызове методов, а только лишь сохранять информацию об изменениях. А когда будет запрошен результат, тогда уж и формировать его.
Представим, есть объект класса с переданным ему для редактирования блоком данных. Допустим, у нас произошел последовательный вызов таких методов:<!--shcode--><pre><code class='CODE'>Insert(5, MyData, 10); // Вставляем между 4-ым и 5-ым байтами 10 байтов MyData.
Delete(7, 2); // Удаляем 7-ой и 8-ой байты.
Delete(4, 10); // Удаляем с 4-го по 13-ый байты.[/CODE]На деле, такая запись аналогична записи:<!--shcode--><pre><code class='CODE'>Delete(4, 2);[/CODE]Поэтому реальное изменение данных "на лету" не оптимально, если учесть, что промежуточный результат (как я уже писал) мне не интересен. "Компоновкой" получившегося должен заниматься отдельный метод, возвращающий результат всей работы объекта:<!--shcode--><pre><code class='CODE'>unsigned long GetData(void *Buffer, unsigned long BufferSize);[/CODE]Осталось только придумать, как хранить и обрабатывать информацию о поступивших изменениях. Вот с этим-то у меня и затык. Ничего, что очевидно выигрывает у memcpy() и memmove() по скорости и ресурсам, в голову не приходит. Поделитесь своими мыслями.
Ах, да! Чуть не забыл главное условие: никаких стандартных и, уж тем более, сторонних библиотек. Только "чистый" C++ и WinAPI.