S
squid
Требуется создать программное обеспечение для планирования целенаправленного перемещения мобильного робота на основе анализа графа видимости.
Программа должна удовлетворять следующим требованиям::
-содержать инструмент для формирования сцены (карты), а именно: размеры, препятствия, исходное положение и целевое положение;
- все альтернативные пути должны прорисовываться;
-граф видимости должен быть визуализирован.
Язык - желательно С++. Платформа - Builder C++ . Уровень работы - курсовая.
Для меня важно чтобы код был с основными комментариями, а так же сделана блок схема работы программы и описана ее работа и как все сделано.
Карта это изначально некое пустое поле, на которое пользователь может самостоятельно расставить препятствия, как захочет. Также пользователь задает исходную и целевую точки для мобильного робота.
Программа рисует кратчайший путь и робот проезжает по этому пути из исходной точки в целевую. Также должны показываться альтернативные решения (пути). И неплохо было бы иметь возможность пошагового просмотра расчета.
Задачу про робота, препятствие и кратчайший путь надо решить методом анализа графа видимости. Кратчайший путь на графе видимости ищется с помощью алгоритма дейкстра.
Программа должна удовлетворять следующим требованиям::
-содержать инструмент для формирования сцены (карты), а именно: размеры, препятствия, исходное положение и целевое положение;
- все альтернативные пути должны прорисовываться;
-граф видимости должен быть визуализирован.
Язык - желательно С++. Платформа - Builder C++ . Уровень работы - курсовая.
Для меня важно чтобы код был с основными комментариями, а так же сделана блок схема работы программы и описана ее работа и как все сделано.
Карта это изначально некое пустое поле, на которое пользователь может самостоятельно расставить препятствия, как захочет. Также пользователь задает исходную и целевую точки для мобильного робота.
Программа рисует кратчайший путь и робот проезжает по этому пути из исходной точки в целевую. Также должны показываться альтернативные решения (пути). И неплохо было бы иметь возможность пошагового просмотра расчета.
Задачу про робота, препятствие и кратчайший путь надо решить методом анализа графа видимости. Кратчайший путь на графе видимости ищется с помощью алгоритма дейкстра.