• 🚨 29 мая стартует курс «Пентест Active Directory: от теории к практике» от Академии Кодебай

    🔍 Изучите реальные техники атак на инфраструктуру Active Directory: от первоначального доступа до полной компрометации.
    🛠️ Освойте инструменты, такие как BloodHound, Mimikatz, CrackMapExec и другие.
    🧪 Пройдите практические лабораторные работы, имитирующие реальные сценарии атак.
    🧠 Получите знания, которые помогут вам стать востребованным специалистом в области информационной безопасности.

    После старта курса запись открыта еще 10 дней Подробнее о курсе ...

  • Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

Проблема Libgdx живые обои

С

Схальп

Доброго времени суток форумчане.
Для начала скажу что рад, что нашел живой форум по Java.

Перейду к проблеме.
Есть у меня готовый как бы проект, где много анимации и логики, с целью сунуть это все в живые обои.

Но перед тем как запускать в живые обои я решил попробовать стоковый проект на Libgdx, где при запуске на андроид отображается мордаха и надписи badlogic, пустить в живые обои по инструкции на сайте libgdx. Создал стартер класс для живых обоев, и изменил манифест файл, создал описание обоев в хмл. Все это скомпилировал, установил на телефон. Зашёл в живые обои, нашел свои, выбираю, а мне вечная надпись "загрузка обоев...."
И ни чего не грузится.

Собственно прошу вас на простом примере, даже на стоковом проекте показать как правильно это делать. Хочу уточнить что главный класс в котором происходит рендер и логика он один, без имплемнтов и прочего так как я в этом ещё плохо ориентируюсь.
Если необходимо могу выложить код классов и манифеста для удобства.
Огромное спасибо всем кто не прошел мимо такой ерунды.
 
upload_2017-12-29_23-13-21.png
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!

Курс AD