Mini Chat

  • Автор темы Screamo
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

Screamo

скажите плиз как сделать так чтобы сообщение посланное на сервер не возвращалось клиенту (не дублировалось), в чатах же не дублируется посланное тобой сообщение) и как организовать ввод ника, адреса и порта
 

Вложения

  • ___.rar
    4,4 КБ · Просмотры: 196
C

Creo

Вопрос №1 Чат обязательно должен написан только с использованием сокетов (RMI и прочие технологии не подойдут)?
Вопрос №2 Есть ли к чату ещё какие-нибудь требования?
 
S

Screamo

желательно самое простое потому что недавно начал изучать яву. А вообще конеш интерфейс нужен) Но самый простой, это я думаю смогу реализовать) главное разобраться с тем чтобы мне не возвращалось дублированное сообщение. Также есть клиент-серверное приложение, с простым интерфейсом но его нужно переписать для многопоточности (так как реализовано только клинет+сервер) чтобы можно было подключать несколько клиентов и происходило общение как в чате, а также ввод адреса, порта и ника.
 

Вложения

  • JavaChat.rar
    1,7 КБ · Просмотры: 181
C

Creo

Привет ещё раз )))))
Дело в том, что надо тебе определиться, что ты хочешь, чат или мессаджер. Если чат, то он подразумевает под собой, что ты читаешь все сообщения, в том числе и свои. Если месанджер, то сообщениями обмениваються выбранные "абоненты"(группы "абонентов"). Попробую накидать простенький чатик за эту неделю.
 
S

Screamo

спасибо, было бы отлично) меня не устраиваем в моем консольном примере то что мое сообщение мне возвращается дважды - дублируется мой ответ и ответ с сервера, если убираю дублирование то сообщение приходит только мне, а другим клиентам не отсылается...добавил ввод порта, а как сделать чтобы сообщение присылалось с введеным ником пока не пойму
 
C

Creo

Уважаемый Screamo к сожалению в данный момент у меня нет достаточно времени, что бы накидать приличный тестовый пример. Прошу меня извенить и отныне зарекаюсь что либо обещать на форуме.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!