Монстры к цели

  • Автор темы Chernobyl
  • Дата начала
C

Chernobyl

У меня есть два игрока и монстры. Мне извесны координаты игроков и монстров(x,y)
как мне сделать так что-бы монстр(ы) шли к игроку который ближе.
 
C

Chernobyl

Не ну никто что ли для Delphi6 ничего похожего не знает :unsure:
 
M

morpheus

не ну что за вопросы 1 го января ... приведённые выше ссылке подпадают под Ваш вапрос
 
C

Chernobyl

Короче ладно будет у меня один игрок :unsure:
 
C

Chernobyl

вот функция
не забывайте что центер картинки находиться не в X и Y, а в X+Image/2 и Y так-же

Код:
function KakoiGamer(Gamer1X, Gamer1Y, Gamer2X, Gamer2Y, MonstrX,MonstrY: Double): string;
var
Game1x, Game2x, Game1y, Game2y: Double;
begin
if Gamer1X>monstrx then
Game1x:=Gamer1X-monstrx else
Game1x:=MonstrX-Gamer1X;

if Gamer2X>monstrx then
Game2x:=Gamer2X-monstrx else
Game2x:=MonstrX-Gamer2X;

if Gamer1Y>monstry then
Game1y:=Gamer1Y-monstry else
Game1y:=Monstry-Gamer1Y;

if Gamer2Y>monstry then
Game2y:=Gamer2Y-monstrY else
Game2y:=MonstrY-Gamer2Y;

if (Game1x+Game1y)>(Game2x+Game2y) then
result:='Gamer2' else result:='Gamer1';
end;
 
V

Vadik(R)

Мне кажется только последнюю строчку надо исправить
Код:
If game1x*game1x+game1y*game1y>game2x*game2x+game2y*game2y then result:='Gamer2' Else result:='gamer1';
С точки зрения математики так будет точнее.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!