• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Написать программу на Assembler

  • Автор темы 123er4
  • Дата начала
1

123er4

Нужно для заданного натурального числа определить центральную цифру(число содержит нечетное кол-о цифр).
 
T

tori

HELP!HELP!HELP! пожалуйста!!! на Assembler нужно сделать такие задачи:

1. квадратное уравнение с плавающей точкой на ассемблере .
2.копирование с одного массива в другой с помощью ассемблера.
3.с помощью прерываний на ассемблере произвести чтение с устройства.

пожалуйста, кто чем может помогите!!!!
и это все надо сделать до вторника (14.12.10)!!! :(
всем заранее большое, большое спасибо!!!!!
 
I

Inna1988

привет) в ассемблере совсем тупик) на мой взгляд это самый сложный предмет
сожелею(
 
V

vital

квадратное уравнение с плавающей точкой на ассемблере .
и че? команду умножения в асме подсказать?
Не стоит. это халявщики, которые 3\4 семестра прогуливают, а потом, когда дело ближе к сессии, вот хотят что бы им просто так а форумах все порешали. Когда нету даже попыток собственной реализации или попыток разобраться в духе как тут, типа сделайте мне вот до такого-то числа - можно только посоветовать готовить сапоги=) Ну вы в курсе)
 
J

jonis

нужна помощь...нужно вывести на светодиоды число........... очень нужно!!!!
 
G

Guest

Ребята помогите!!! мне задали курсак по ассамблеру на тему: Построить прямоугольник по двум заданным точкам: левому верхнему и правому нижнему углам. Обе точки указываются с клавиатуры

вот это приложение нужно переделать так что бы координаты вводились с клавиатуры!!
прошу помогите, скоро сдача!!!!!


.386
.model flat, stdcall
option casemap :none
include \masm32\include\windows.inc
include \masm32\include\user32.inc
include \masm32\include\kernel32.inc
include \masm32\include\gdi32.inc
includelib \masm32\lib\user32.lib
includelib \masm32\lib\kernel32.lib
includelib \masm32\lib\gdi32.lib
.data

hwnd dd 0
hInst dd 0
szTitleName db '?????. ???????????? ?????? ?6', 0
szClassName db '?????????? Win32', 0
msg MONMSGSTRUCT <?>
wc WNDCLASS <?>
ps PAINTSTRUCT <?>

.code

Main PROC
invoke GetModuleHandle, 0 ;????????? ???????? ???. ??????,
mov hInst, eax ;?? ???????? ???????? ??????.
mov wc.style, CS_HREDRAW + CS_VREDRAW + CS_GLOBALCLASS
mov wc.lpfnWndProc, offset WndProc ;????? ??????? ?????????
mov wc.cbClsExtra, 0
mov wc.cbWndExtra, 0
mov eax, hInst ;?????????? ??????????
mov wc.hInstance, eax ;? ???? hInstance
invoke LoadIcon, 0, IDI_APPLICATION
mov wc.hIcon, eax ;?????????? ?????? ? ???? hIcon
invoke LoadCursorA, 0, IDC_ARROW
mov wc.hCursor, eax ;?????????? ??????? ? ???? hCursor
mov wc.hbrBackground, WHITE_BRUSH ;???? ?????????? ???? ?????
mov dword ptr wc.lpszMenuName, 0 ;???????? ???? ???
mov dword ptr wc.lpszClassName, offset szClassName ;??? ?????? ????
invoke RegisterClassA, offset wc ;??????????? ?????? ????
invoke CreateWindowEx, 0, offset szClassName, offset szTitleName, \
WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, \
CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 0, 0, hInst, 0
mov hwnd, eax ;???????? ????
invoke ShowWindow, hwnd, SW_SHOWNORMAL ;????? ????
invoke UpdateWindow, hwnd ;????????????? ??????????? ????
cycle1: ;???? ?????????
invoke GetMessage, offset msg, 0, 0, 0
cmp ax, 0
je end_c
invoke TranslateMessage, offset msg ;?????????? ????? ? ??????????
invoke DispatchMessage, offset msg ;?????????? ?????????
;??????? ?????????
jmp cycle1
end_c:
invoke ExitProcess, 0 ;????? ?? ??????????
Main ENDP

WndProc PROC USES ebx edi esi, _hwnd:DWORD, _wmsg:DWORD, _wparam:DWORD, _lparam:DWORD
local _hdc:DWORD
cmp _wmsg, WM_DESTROY
je wmdestroy
cmp _wmsg, WM_PAINT
je wmpaint
invoke DefWindowProcA, _hwnd, _wmsg, _wparam, _lparam ;?????. ?? ?????????
jmp exit_proc
wmpaint:
invoke BeginPaint, _hwnd, offset ps ;???????? ???????? ??????????
mov _hdc, eax
invoke Rectangle, _hdc, 100, 120, 310, 260 ;????

invoke EndPaint, _hdc, offset ps ;??????????? ????????
mov eax, 0 ;???????????? ???????? - 0
jmp exit_proc
wmdestroy:
invoke PostQuitMessage, 0 ;??????? ????????? WM_QUIT
mov eax, 0 ;???????????? ???????? - 0
exit_proc:
ret
WndProc ENDP
END Main
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!