Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе
Всем привет, не подскажите как правильно настроить безопасность при пин тесте
Я новичок и хотел узнать какие схемы использовать при проведении пинтеста, что использовать, какую os как основную
Понял, спасибоВы же указали - работаете под Kali Linux, вот она значит у Вас основная. Пентеститнг и анонимность: думаю для Вас достаточно будет anonsurf - скрипт лежит на гитхабе, а так же почитать про VPN
Основная сейчас Фёдора 25 а кали в виртуалке, скрипт нашёл, то что надоВы же указали - работаете под Kali Linux, вот она значит у Вас основная. Пентеститнг и анонимность: думаю для Вас достаточно будет anonsurf - скрипт лежит на гитхабе, а так же почитать про VPN
Основная сейчас Фёдора 25 а кали в виртуалке
Да их хватает, но вот это как раз к вопросу об анонимности, может не верно но как я думал виртуалка повышает безопасность и анонимность?На виртуалке много не навоюете, проблемы будут.
согласен но они не всегда присутсвуют в нужном объеме, потому и пришел спросить как сделатьглавное мозг
Спасибо за ответ а примерно в каком разделе где можно посмотреть?Повышает виртуалка анонимность,но работы в этом направлении очень много.Основную ось надо тщательно готовить (особенно если это Windows до 8-ки, 10-ку вообще использовать противопоказано для таких задач).Виртуалку тоже надо настраивать,с браузерами гостевой ОС и самой ОС-отдельные темы доработки (и это ,само собой не Windows, а только Linux).Ну и выше правильно отметили,что с виртуалкой больше проблем,чем результатов при тестировании ,многое просто недоступно.Но анонимность-вне сомнений.
[doublepost=1488654748,1488653971][/doublepost]Забыл добавить,прошу прощения.На данном форуме имеется материал по анонимной работе с мощными и результативными инструментами-сканерами , такими ,как Nmap , Nikto, Sqlmap и др. Настоятельно рекомендую уделить этому внимание.Выдадут,если пренебречь проксированием.