• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Настройка безопасности рабочих мест пользователей

echo-

Member
22.03.2023
6
0
BIT
22
Доброго здравия! Появилась задача - настроить безопасность рабочих станций пользователей в офисе, дабы избежать разного рода утечек информации, заражения, уничтожения данных и прочих очень неприятных ситуаций.
В области ИБ я полный новичок (как и не очень-то опытный в плане администрирования ПК в целом) и совсем не знаю что к чему и как правильно делается. Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом.

GoBL1n

Grey Team
04.08.2016
501
131
BIT
263
какой помощи ты ждешь?
сделать за тебя?
на любой твой вопрос в инете есть инфа, что ты хочешь он нас?))

echo-

Member
22.03.2023
6
0
BIT
22
какой помощи ты ждешь?
сделать за тебя?
на любой твой вопрос в инете есть инфа, что ты хочешь он нас?))
С чего начать, куда копать.
Вопрос скорее про то, с чего стартовать. Ну и, возможно, есть какие-то инфо-ресурсы, где это все можно найти. В общем, поделитесь опытом. Вот и всего.

GoBL1n

Grey Team
04.08.2016
501
131
BIT
263
избежать разного рода утечек информации - ДЛП, логирование и анализ, максимальный контроль каналов связи
заражения - Антивирус, обучение персонала, что можно открывать, а что нельзя, инфа про фейковые письма и т.п. запретить запуск скриптовых расширений, проверить станции на популярные уязвимости
уничтожения данных - защита от записи, только чтение, разграничение доступов
прочих очень неприятных ситуаций - посмотри в инете какие они бывают, может быть что угодно

Lunik

Green Team
14.08.2018
62
40
BIT
219
В области ИБ я полный новичок (как и не очень-то опытный в плане администрирования ПК в целом) и совсем не знаю что к чему и как правильно делается. Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом.