Не отображаются все письма в других почтовых клиентах

ArcMar

New member
31.01.2025
2
0
BIT
24
Столкнулся со следующей проблемой (вводная):

1. Есть сервер Domino в организации, есть пользователи у которых клиентами - Notes, WEB-интерфейс, Outlook, Mozilla Thunderbird.
2. В клиентах Notes и по WEB-интерфейсу - всё вроде нормально работает, особых жалоб нет, все письма присутствуют.
3. В клиентах Outlook и Thunderbird недавно выявился неприятный баг - в папках почты (по преимуществу Отправленные (и Sent) видны не все сообщения (или вообще пусто). Причём это наблюдается чаще всего в почтовых ящиках клиентов с тысячами - десятками тысяч писем. Настройки протоколов клиентов - разные (IMAP+SMTP, MAPI, Exchange ActiveSync-на Outlook`e), время на синхронизацию отводилось достаточно большое - несколько дней. Причём на разных компьютерах (тестировал) с разными клиентами картина одинаковая.

Подскажите пожалуйста, какие настройки сервера Domino могут вызывать такую ситуацию ?

Заранее благодарен.

Дополнение - по протоколу ActiveSync всё-таки синхронизировались все Отправленные (синхронизация шла около 3-х дней, очень много писем в ящике).
Тот же ПЯ по IMAP+SMTP и MAPI - в папке Отправленные пусто или несколько (2-3) писем из примерно 5000..
 
Последнее редактирование:
Столкнулся со следующей проблемой (вводная):

1. Есть сервер Domino в организации, есть пользователи у которых клиентами - Notes, WEB-интерфейс, Outlook, Mozilla Thunderbird.
2. В клиентах Notes и по WEB-интерфейсу - всё вроде нормально работает, особых жалоб нет, все письма присутствуют.
3. В клиентах Outlook и Thunderbird недавно выявился неприятный баг - в папках почты (по преимуществу Отправленные (и Sent) видны не все сообщения (или вообще пусто). Причём это наблюдается чаще всего в почтовых ящиках клиентов с тысячами - десятками тысяч писем. Настройки протоколов клиентов - разные (IMAP+SMTP, MAPI, Exchange ActiveSync-на Outlook`e), время на синхронизацию отводилось достаточно большое - несколько дней. Причём на разных компьютерах (тестировал) с разными клиентами картина одинаковая.

Подскажите пожалуйста, какие настройки сервера Domino могут вызывать такую ситуацию ?

Заранее благодарен.

Дополнение - по протоколу ActiveSync всё-таки синхронизировались все Отправленные (синхронизация шла около 3-х дней, очень много писем в ящике).
Тот же ПЯ по IMAP+SMTP и MAPI - в папке Отправленные пусто или несколько (2-3) писем из примерно 5000..
IMAP в домине вещь капризная...
я активно его не использовал
надо смотреть что по протоколу (+ отладка в домине) + ящики перетряхнуть (там спец вьюшки дб) convert/compact

по проверке ИМАП еще есть
 
Во первых EnableImapFolderSynch.
Во вторых, бросайте это гиблое дело. Не будет работать домино нормально ни с поп3 ни с имап.
Поверьте, не раз пробовали.
 
Во первых EnableImapFolderSynch.
Во вторых, бросайте это гиблое дело. Не будет работать домино нормально ни с поп3 ни с имап.
Поверьте, не раз пробовали.
Спасибо за ответ !

А вопросик в развитие темы - по АктивСинку (по Вашему опыту) Домино с Оутлуком нормально работает или тоже проблемы ?
Получается что с Домино - только "нативный" Нотес или же ВЕБ-интерфейс, так ?
 
Кратко, да. Только нативный.
У вас будет все работать только на малом количестве писем. Любой из вариантов, поп имап синк.
Как только вы заговорите о "приличном", по опыту всего то от 500 писем в папке, все станет грустно.
Из последнего, поп3 грузит ядро на 90%. Пользователей около 20.
Имап, будете постоянно терять синхронизацию и письма. Я даже агента делал, выставлял отметки.
Синк, тоже самое + заморочки тревелера.
Сейчас буду переводить с домино на давкот.
С имапа люди ушли на чангу, что особенно обидно)
Поэтому, по моему оценочному суждению, либо натив (веб) с кластером и прочими плюшками, либо нинада домино.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!