• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Не работает интернет в Kali Liux

RLm36

One Level
18.08.2021
39
0
BIT
0
Добрый день, я новичок в системе линукс решил разобраться в хакинге и т.д. Так вот: я решил себе поставить кали линукс на десктоп (не говорите: Kali Linux НЕ ДЛЯ ДЕСКТОПА! ДУРАЧОК, ИДИ НА ВИНДУ!!! и т.д.) первый раз всё было ок и ничего не предвещало беды интернет работает по адаптеру всё включено, но я что-то наворотил и начались ошибки по типу "испорченный пакет зависимости" или что-то в этом роде, переустановил его второй раз и снова что-то сломал, на третий раз перестал работать интернет (устанавливал всё через графический инсталлер) адаптер работает сети видит но при подключении нет интернета хотя роутер уже перезагрузил и на телефоне и другом ПК (с виндой) всё работает, ну думаю переустаовка поможет как итог: Переустанавливал целый день 7 раз, результат всё тот-же "...адаптер работает сети видит но при подключении нет интернета...", и сижу скачиваю Manjaro, вот отчаялся и пришёл сюда. Надеюсь мне помогут и адекватно объяснят.

Rook

Codeby Team
Red Team
09.01.2019
727
719
BIT
4