G
Guest
Проблема такая:
Есть COM Loacal Server в виде обыкновенного Exe-шника, написанного на C++ Builder-е. В нем запечатан COM объект, реализующий один интерфейс с одним методом.
Пишу клиентскую часть тоже в виде Exe-шника - РАБОТАЕТ! Все как положено - по запросу клиента запускается Exe-шник сервера, адекватно реагирует на действия клиента и по завершению клиента сам завершается.
Пишу тоже самое, только код, отвечающий за соединение с сервером переношу в DLL-ку, которая явным образом (через LoadLibrary) загружается клиентским Exe-шником. Так вот, при пошаговом проходе этой DLL-ки завершения работы CoCreateInstance так и не дождусь.
В чем бок? Или хотябы в чем разница как получать доступ к LoacalServer Com-объекту
Есть COM Loacal Server в виде обыкновенного Exe-шника, написанного на C++ Builder-е. В нем запечатан COM объект, реализующий один интерфейс с одним методом.
Пишу клиентскую часть тоже в виде Exe-шника - РАБОТАЕТ! Все как положено - по запросу клиента запускается Exe-шник сервера, адекватно реагирует на действия клиента и по завершению клиента сам завершается.
Пишу тоже самое, только код, отвечающий за соединение с сервером переношу в DLL-ку, которая явным образом (через LoadLibrary) загружается клиентским Exe-шником. Так вот, при пошаговом проходе этой DLL-ки завершения работы CoCreateInstance так и не дождусь.
В чем бок? Или хотябы в чем разница как получать доступ к LoacalServer Com-объекту