• Бесплатный ВЕБИНАР по OSINT с Екатериной Тьюринг: ➡️9 февраля в 19:00 (мск) пройдет урок

    Как безопасно искать информацию в открытых источниках

    🔥 Записаться 🔥

Не Уходит Почта

  • Автор темы Автор темы baradyne
  • Дата начала Дата начала
B

baradyne

Есть связка Lotus-Communigate. Вся система досталась в наследство, причем с лотусом я мало общался, так что пока его только познаю. Но возникла проблема требующая срочного решения. Есть пользователь, пусть будет Popov Vasya, с ящиком вида popov_v@domain.com, в лотусе в Username забито Vasya Popov/Domain, Vasya Popov и Popov_V. Суть проблемы: почта ходит только внутри домена, при попытке отправить на внешний ящик возвращается ошибка 573, по логам коммунигейта почта пытается уйти от имени vasya_popov@domain.com, коммунигейт ругается, что такого пользователя нет. С чего бы взяться такому косяку и как его лечить? В какую сторону копать?
 
В какую сторону копать?
выкинуть комунигэйт :lamer:
а зачем он вам? возможно в нём неправильно настроены интерфейсы (внутренний внешний) или с доступом к LDAP (или как оно там счупает адресата домины) траблы

Добавлено: да и еще - возможно после преобразования имени, от домины, получается вариант, по кот. сама домина принимать почту не будет
 
Возможно, проблемы с адресом отправителя. Проверьте, что в док-те пользователя указано в поле InternetAddress.
И в текущем Location в клиенте Notes, кстати, тоже.
 
Возможно, проблемы с адресом отправителя. Проверьте, что в док-те пользователя указано в поле InternetAddress.
И в текущем Location в клиенте Notes, кстати, тоже.

InternetAddress "Petrov_V@domain.com"

во всех "местах вызова" тоже все ОК, какие еще предложения будут?

может место вызова пересоздать? или файл пользователя перезаписать?
 
Почта от этого пользователя отправляется через доминошный сервер или напрямую на Communigate?

Если через сервер, то что в Global Domain документе для домена этого сервера на заклдаке Conversions?
 
InternetAddress "Petrov_V@domain.com"
, а уходит
т.о. (как я и сказал выше) домина может не принимать запрос от комунигейта на валидность адреса

Добавлено: добавить в фулнэйм vasya_popov "на позырить", а потом разбираться с глобалдоменом и т.п.
 
, а уходит
т.о. (как я и сказал выше) домина может не принимать запрос от комунигейта на валидность адреса

Добавлено: добавить в фулнэйм vasya_popov "на позырить", а потом разбираться с глобалдоменом и т.п.

ок, попробую, мне кажется что косяк где-то на стороне домины или клиента, потому что от всех остальных пользователей почта ходит от имен вида familiya_i@domain.com, а только от этого пытается в виде imya_familiya@domain.com, поэтому коммунигейт и ругается, что от домины не приходит подтверждение о валидности этого имени, его просто не существует, вопрос откуда вообще взялось это имя?
 
какие еще предложения будут?
1. Поснифферить трафик (либо SMTPClientDebug=1 в notes.ini на сервере) и убедиться, что виноват именно Domino - MAIL FROM <vasya_popov@domain.com> или нет?
Если виноват, то попробовать перестроить индексы в names.nsf.
2. На Domino временно остановить router, отправить письмо от пользователя и посмотреть его свойства в mail.box на сервере - интересуют поля Principal, From, InetFrom.
3. Посмотреть вид ($Users) в names.nsf - какие там перечислены адреса, относящиеся к данному человеку?

Если у других поле InternetAddress работает, проблема, скорее всего, либо в конкретном документе Person, либо в индексах.
Т.е., индексы пересоздать по-любому хорошо бы.
 
1. Поснифферить трафик (либо SMTPClientDebug=1 в notes.ini на сервере) и убедиться, что виноват именно Domino - MAIL FROM <vasya_popov@domain.com> или нет?
Если виноват, то попробовать перестроить индексы в names.nsf.
2. На Domino временно остановить router, отправить письмо от пользователя и посмотреть его свойства в mail.box на сервере - интересуют поля Principal, From, InetFrom.
3. Посмотреть вид ($Users) в names.nsf - какие там перечислены адреса, относящиеся к данному человеку?

Если у других поле InternetAddress работает, проблема, скорее всего, либо в конкретном документе Person, либо в индексах.
Т.е., индексы пересоздать по-любому хорошо бы.

круто, спасибо за развернутый совет, хотел почекать логи и обмены на участках клиент - домино и домино - коммунигейт, но пока еще не разобрался как
 
ВО, впомнил еще, спасибо lmike за на_водку :-)))
В док-те Person NOTES-домен указан правильный?
 
Почта от этого пользователя отправляется через доминошный сервер или напрямую на Communigate?

Если через сервер, то что в Global Domain документе для домена этого сервера на заклдаке Conversions?

Видимо вот это:

file.GIF

, а уходит
т.о. (как я и сказал выше) домина может не принимать запрос от комунигейта на валидность адреса

Добавлено: добавить в фулнэйм vasya_popov "на позырить", а потом разбираться с глобалдоменом и т.п.

Открыл настройки Person добавил в поле User name vasya_popov, не помогло, может после редактирования что-то перезапускать надо?

1. Поснифферить трафик (либо SMTPClientDebug=1 в notes.ini на сервере) и убедиться, что виноват именно Domino - MAIL FROM <vasya_popov@domain.com> или нет?
Если виноват, то попробовать перестроить индексы в names.nsf.
2. На Domino временно остановить router, отправить письмо от пользователя и посмотреть его свойства в mail.box на сервере - интересуют поля Principal, From, InetFrom.
3. Посмотреть вид ($Users) в names.nsf - какие там перечислены адреса, относящиеся к данному человеку?

Если у других поле InternetAddress работает, проблема, скорее всего, либо в конкретном документе Person, либо в индексах.
Т.е., индексы пересоздать по-любому хорошо бы.

1. А как это средствами Domino Administrator делается?

2. Посмотрел получается следующее:
Field Name: Principal "CN=Vasya Popov/O=Domain"
Field Name: From "CN=Vasya Popov/O=Domain"

InetFrom нет вообще

3. А как это смотреть?


ВО, впомнил еще, спасибо lmike за на_водку :-)))
В док-те Person NOTES-домен указан правильный?

В Person вообще не нашел этот параметр, остальные домены правильно

Добавлено: Может кто-то, кому не лень и не в тягость, даст кинет аську или скайп в личку чтобы быстро общаться? <_<
 
а в настройке клиента АК (NAB->locations) локейшены, текущий локейшн проверяли на Инетернет адрес?
 
Просто еще вылезла новая проблема: начал заводить нового пользователя через Add Person, потом удалил его, почистил .id файл, начал создавать снова через Register... и там теперь выдается ошибка "the internet address for this user is not unique", что где подчистить надо?
 
Открыл настройки Person добавил в поле User name vasya_popov, не помогло, может после редактирования что-то перезапускать надо?
router и smtp задачи
te router upd conf
te smtp upd conf
или ваще их передернуть te ... quit затем load ...
 
а в настройке клиента АК (NAB->locations) локейшены, текущий локейшн проверяли на Инетернет адрес?

адрес стоит popov_v@domain.com во всех местах вызова

Добавлено:
router и smtp задачи
te router upd conf
te smtp upd conf
или ваще их передернуть te ... quit затем load ...

строгая последовательность манипуляций не важна?

te router upd conf - я так понимаю останавливает роутер, применяет конфигу, запускает роутер, te smtp upd conf - то же самое для smtp?
 
1. А как это средствами Domino Administrator делается?
В notes.ini на сервере SMTPClientDebug=1 и Console_Log_Enabled=1. Domino перезагрузить, вроде, надо будет. Дальше смотреть в файле IBM_TECHNICAL_SUPPORT\console.log.
2. Посмотрел получается следующее:
Field Name: Principal "CN=Vasya Popov/O=Domain"
Field Name: From "CN=Vasya Popov/O=Domain"

InetFrom нет вообще
Тут все нормально, кажись :-)
3. А как это смотреть?
Открыть АК, в меню View-Go to тыкнуться с зажатыми ctrl и shift. Должны показаться скрытые виды.
Обновить индексы - load updall -R names.nsf.
В Person вообще не нашел этот параметр, остальные домены правильно
Это поле "Domain" - на основной закладке, справа вверху.

ЗЫ. У Вас в Global DOmain Internet Address Lookup стоит в disabled. Не пойму, как другие-то юзеры работают... <_< А в док-те Configuration сервера Mime>Conversion Options>Outbound поле "Lookup Internet address for all..." стоит в enabled?
ЗЗЫ. Сделайте скрин док-та Person, а? Основная закладка интересует...
 
В notes.ini на сервере SMTPClientDebug=1 и Console_Log_Enabled=1. Domino перезагрузить, вроде, надо будет. Дальше смотреть в файле IBM_TECHNICAL_SUPPORT\console.log.

Тут все нормально, кажись :-)

Открыть АК, в меню View-Go to тыкнуться с зажатыми ctrl и shift. Должны показаться скрытые виды.
Обновить индексы - load updall -R names.nsf.

Это поле "Domain" - на основной закладке, справа вверху.

ЗЫ. У Вас в Global DOmain Internet Address Lookup стоит в disabled. Не пойму, как другие-то юзеры работают... <_< А в док-те Configuration сервера Mime>Conversion Options>Outbound поле "Lookup Internet address for all..." стоит в enabled?
ЗЗЫ. Сделайте скрин док-та Person, а? Основная закладка интересует...

"Lookup Internet address for all..." стоит в disabled

Скрин Person, и что такое АК ? :)

file2.GIF
 
"Lookup Internet address for all..." стоит в disabled
Поставьте-ка и там, и там в enabled - и сервак перезагрузите.
Ааа, понял, кажись. У других в Location, наверное, указан их правильный адрес и все работает? Если да, то можно и ентому товарисчу туда его прописать. Тогда вышеперечиисленное можно и не делать.
 
Поставьте-ка и там, и там в enabled - и сервак перезагрузите.
Ааа, понял, кажись. У других в Location, наверное, указан их правильный адрес и все работает? Если да, то можно и ентому товарисчу туда его прописать. Тогда вышеперечиисленное можно и не делать.

У этого пользователя тоже вроде как все верно прописано, но работает только внутри сервера Домино, причем раньше работало и вдруг перестало, остается наверное только переустановить клиент или локейшн пересоздать, настройки сервера уж очень не хочется трогать.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!