нет данных New Tracking Request

k85

Lotus Team
11.10.2011
262
1
BIT
13
может кто подскажет, в какую сторону смотреть
пока не сделаешь restart routera из консоли , нет никаких данных в New Tracking Request, просто может и давно, но вчера была необходимость найти доставку письма и вот тогда это выплыло, после 02 утра не было писем, а сегодня после 3 утра. Хотя в реальности письма доходят и все работает. Пробую updall log.nsf , тоже ничего не дало.
от чего это может зависеть?
 

Wanderstep

Lotus Team
23.03.2006
493
66
BIT
27
Смотреть вам надо в сторону Message Tracking (MT).
Проверить:
1. проверить настройки MT в конфигурационном документе сервера на вкладке Router/SMTP - Message Tracking
2. наличие работающего сервиса MT Collector на стороне сервера
3. провести процедуры compact-updall-fixup над содержимым папки mtdata (вот что вам надо было обрабатывать, а не log.nsf). Надо будет погасить сервис MT Collector с Router, а лучше сервер целиком - и заодно системные базы типа names.nsf, admin4.nsf, log.nsf обработать.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!