• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Нет интернета в vb.

L

Lolol

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему. В виртуальном компьютере нет интернета. Пробовал все виды и нат и мост и т.д. Я новичок. Через нат показывает, что сеть ловит, но интернета нет. И нужно, чтобы виртуальный компьютер был как отдельный, чтобы другие адреса были. Помогите пожалуйста. Спасибо!
 
G

Goldenking

Опиши для каких задач тебе VB, а лучше я бы советовал или поделить диск с помощью программ(Paragon hard disk manager) поставить туда систему, или сделать LiveUSB с системой. Если все же ты захочешь VB c cистемой, у тебя будет куча заморочек, одна из них только проводное подключение с основной тачки, это делается так:
-Переходим в настройки системы в VB
-Выбираем пункт сеть
-В первом пункте выбираем сетевой мост
-В следующем пункте выбираем свой адаптер
-В вкладке дополнительно выбераем в первом пункте паравиртуальная сеть, во втором - запретить
Должно зароботать.
Если ты юный хацкер который поставил кали линукс, сразу говорю: не парься с виртуалкой, ставь так как я написал в начале.
А и отдельных адресов никогда не будет.
 
L

Lolol

Опиши для каких задач тебе VB, а лучше я бы советовал или поделить диск с помощью программ(Paragon hard disk manager) поставить туда систему, или сделать LiveUSB с системой. Если все же ты захочешь VB c cистемой, у тебя будет куча заморочек, одна из них только проводное подключение с основной тачки, это делается так:
-Переходим в настройки системы в VB