Социальные сети сегодня стали привлекательными, и современные технологии позволяют создавать новые платформы социальных сетей. По правде говоря, все еще существует готовый рынок и аудитория для различных платформ, поэтому компании посещают довольно изобретательные сайты, такие как
Ссылка скрыта от гостей
, чтобы получить помощь в управлении платформами.Тем не менее, пользующиеся преимуществом социальные сети не лишены своей негативной стороны, некоторые из них могут полностью разрушить бизнес, даже самый известный. Кибербезопасность и конфиденциальность информации, следовательно, являются главной заботой для бизнеса, поэтому вам также нужно быть осторожными, чтобы защитить ваши аккаунты в социальных сетях от хакеров. Вот как следует начать:
Используйте сложные пароли или даже парольные фразы
Благодаря таким отличным технологиям, созданным для наслаждения людей, стало очень легко понять пароли людей и проникнуть в их компьютеры. По этой причине убедитесь, что вы создали сложные пароли и кодовые фразы.
Кодовые фразы или фразовые пароли – это буквы, взятые из вашей любимой фразы, которую понимаете только вы. Убедитесь, что вы следуете основным правилам создания надежных паролей, то есть ваш пароль содержит буквенно-цифровые символы, и являются достаточно длинными.
Совет: Используйте диспетчер паролей для создания и хранения паролей, вроде LastPass, чтобы вам не приходилось запоминать все ваши пароли.
Частая смена паролей
Так как вы можете часто использовать разные сложные пароли для своих учетных записей в социальных сетях, то их стоит менять часто. Хакеры не глупы, поэтому у них есть возможность легко вычислить ваши пароли, если вы используете их достаточно долго.
Вы сами можете решить, как часто менять свои пароли, скажем, раз в месяц, но в то же самое время, будьте осторожны, чтобы ваш аккаунт не заблокировали. Также не забывайте о смене пароля для аккаунтов с более конфиденциальной информацией, например, для вашей электронной почты.
Используйте метод многофакторной аутентификации
Самой распространенной является двухфакторная аутентификация, которая набирает популярность, потому что ограничивает доступ к аккаунтам. Такая тактика уведомляет вас, когда кто-то пытается войти в ваш аккаунт, где вы можете одним кликом с вашего устройства отказать им в доступе.
Ограничение доступа
Кажется, вполне удобно позволять людям определять активность своих социальных сетей, наняв экспертов, например, таких как цифровой маркетолог. Однако, существует реальная необходимость ограничить доступ к вашему аккаунту в социальных сетях, и не только по причине безопасности, но также, чтобы гарантировать качество и содержание постов с вашей страницы.
Ограниченный доступ также уменьшает риски умышленного саботажа, потому что вы можете легко отследить того, кто несет ответственность за это.
Регулярная проверка ваших аккаунтов в социальных сетях
Несмотря на предпринятые самые острые меры предосторожности для ваших социальных сетей, угрозы все еще могут возникать. Проверяйте свои учетные записи в социальных сетях на наличие искаженного контента, который может повредить вашей репутации или поставить ваш бизнес в довольно неприятную компрометирующую ситуацию, а если такая ситуация произойдет, следует немедленно удалить все содержимое вашей страницы.
Проверьте, есть ли подозрительные файлы, отправленные на ваши учетные записи в социальных сетях в виде вложений или ссылок, и избавляйтесь от них, прежде чем они нанесут вред. Эти проверки важны, чтобы также регулировать инструменты, которые имеют доступ к вашим учетным записям, особенно в отношении автоматического размещения контента.
Несмотря на обеспокоенность по поводу кибербезопасности и конфиденциальности информации, безусловно, существуют реальные возможности для разрешения подобного рода вопросов.
Источник:
Ссылка скрыта от гостей