• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Нужен совет знающих про школу Нетология

Bloodbooster

Member
16.01.2024
7
0
BIT
27
Добрый день друзья. Интересует вопрос, может кто учился или знает того кто учился в школе Нетология по специальности Информационная безопасность. Хочу сменить профессию с юриста на Пентестера с абсолютного нуля. Наткнулся на школу Нетология, у них сейчас большие скидки на 14 месяцев обучения с 230+ тысяч на 130 тысяч. Так вот, вопрос, хорошая ли школа? Реально ли она может дать знания в области взлома, и помочь с трудоустройтсвом будучи если я НОВИЧЕК в этом деле? Или же это все рекламный ход?
Спасибо большое заранее за обратный ответ.

Добрый день друзья. Интересует вопрос, может кто учился или знает того кто учился в школе Нетология по специальности Информационная безопасность. Хочу сменить профессию с юриста на Пентестера с абсолютного нуля. Наткнулся на школу Нетология, у них сейчас большие скидки на 14 месяцев обучения с 230+ тысяч на 130 тысяч. Так вот, вопрос, хорошая ли школа? Реально ли она может дать знания в области взлома, и помочь с трудоустройтсвом будучи если я НОВИЧЕК в этом деле? Или же это все рекламный ход?
в инете столько курсов слито...
хочешь, я тебе солью gb.ru ИБ? всё равно они мудаки))

есть бесплатные курсы на Курсы по информационной безопасности с нуля: обучение с сертификатом
как вольешься, берёш WAPT ( он стоит не 100-200к но зато практика на высоте)
еще есть Игры Кодебай | CTF-платформа и так же обучение на нём

P.S. не трать такие бабки, я проходил это, ни чего хорошего, из курса GB я получил 20% нового, не больше. Но про "Нетология" я не в курсе, если честно...

в инете столько курсов слито...
хочешь, я тебе солью gb.ru ИБ? всё равно они мудаки))

есть бесплатные курсы на Курсы по информационной безопасности с нуля: обучение с сертификатом