A
artykuzin
Всем, здравствуйте!
Очень нужна помощь. Есть задание:
Создать конфигурацию по учету основных средств организации.
Необходимо реализовать следующие операции:
- Покупка ОС;
- ввод в эксплуатацию;
- ежемесячное начисление амортизации;
- списание ОС.
Должна быть возможность формированию ведомости по ОС.
Пожалуйста, помогите, напишите архитектуру базы. Ну т.е., например, Основные средства - справочник...и так далее...желательно поподробнее, какие нужны справочники(с какими реквизитами), какие документы(с какими реквизитами и табличными частями), регистры накопления и так далее и что от чего зависит...можно даже на листочке это всё накидать и сюда выложить скрин ну или что-то подобное...
Очень прошу помощи!!!
Очень нужна помощь. Есть задание:
Создать конфигурацию по учету основных средств организации.
Необходимо реализовать следующие операции:
- Покупка ОС;
- ввод в эксплуатацию;
- ежемесячное начисление амортизации;
- списание ОС.
Должна быть возможность формированию ведомости по ОС.
Пожалуйста, помогите, напишите архитектуру базы. Ну т.е., например, Основные средства - справочник...и так далее...желательно поподробнее, какие нужны справочники(с какими реквизитами), какие документы(с какими реквизитами и табличными частями), регистры накопления и так далее и что от чего зависит...можно даже на листочке это всё накидать и сюда выложить скрин ну или что-то подобное...
Очень прошу помощи!!!