B
Barmalej
Вобщем проблема в следующем:
Я решил написать кликер который должен бесконечно кликать на одну кнопку клавиатуры "Q" очень быстро и во всех окнах.
Получилось только вот это.... ))))
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <windows.h>
int main (int argc, char *argv[])
{
for(;:facepalm:
{
Sleep(40);
keybd_event('VK_Q',0,0,0);
keybd_event('VK_Q',0,KEYEVENTF_KEYUP,0);
}
}
Помогите пожалуйста его заставить работать в таком режиме:
Нажал (например) F5 - он начинает кликать
Нажал F6 - Он остановился
Цель этой программы Кликать на Q в игре, чтобы пополнять Жизненую энергию и не ломать клавиатуру.
Тоесть запуск на F5 должен происходить в самой игре...
В инете нарыл инфо, что делается это через Хуки, но как вообще непонял и скорее всего не пойму.
Я решил написать кликер который должен бесконечно кликать на одну кнопку клавиатуры "Q" очень быстро и во всех окнах.
Получилось только вот это.... ))))
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <windows.h>
int main (int argc, char *argv[])
{
for(;:facepalm:
{
Sleep(40);
keybd_event('VK_Q',0,0,0);
keybd_event('VK_Q',0,KEYEVENTF_KEYUP,0);
}
}
Помогите пожалуйста его заставить работать в таком режиме:
Нажал (например) F5 - он начинает кликать
Нажал F6 - Он остановился
Цель этой программы Кликать на Q в игре, чтобы пополнять Жизненую энергию и не ломать клавиатуру.
Тоесть запуск на F5 должен происходить в самой игре...
В инете нарыл инфо, что делается это через Хуки, но как вообще непонял и скорее всего не пойму.