L
LuMee
Подскажите, плз, как лучше всего описать оргструктуру предприятия (у него есть отделы, у отделов - свои отделы, в отделах каждого уровня - люди). Сначала думал обойтись двумя документами: один описывает Отдел, другой - Сотрудника, оба response-to-response. Предполагается, что документы, описывающие подчиненные Отделы, будут ответами на соотв. вышестоящие Отделы, ну а Сотрудники - просто ответы на свои отделы. Однако тут не придумалось, как быть с отделами самого выского уровня, которые ни с чем уже не связаны (соотв-но, не могут быть ответами).
Думал тогда ввести еще один документ, описывающий такой Отдел верхнего уровня, но показалось, что это будет уже слишком запутанно.
Наконец, была мысль вообще сделать документ-Отдел не ответным, а потом эти документы уже программно (с помощью NotesDocument.MakeResponse()) связывать друг с другом, что, впрочем, еще более запутанно.
Расскажите, как обычно это делается?
Думал тогда ввести еще один документ, описывающий такой Отдел верхнего уровня, но показалось, что это будет уже слишком запутанно.
Наконец, была мысль вообще сделать документ-Отдел не ответным, а потом эти документы уже программно (с помощью NotesDocument.MakeResponse()) связывать друг с другом, что, впрочем, еще более запутанно.
Расскажите, как обычно это делается?