Организация Hackathon-а

drkkzr

Green Team
16.02.2017
29
20
BIT
12
Здравствуйте дорогие друзья!

Я являюсь студентом 4 курса Одесского Национального Политехнического Университета, специальность ИБ.

Пришла идея провести мероприятие по ИБ ,сектор ИБ развивается (речь идет об Одессе) но ему еще есть куда расти и хотелось бы поучаствовать в этом и так же развиваться самому .Посколько я не достаточно опытный и компетентный в данном вопросе хотелось бы услышать любые советы по поводу организации , тем для докладов и возможно каких то практических заданий.Наверное все что есть в интернете по этому вопросу я проштудировал и решил обратиться к вам.Прошу сильно не топить ,за ранее спасибо.P.S открыли сбор средств на местном краудфандинг и уже даже есть результаты :).

• Нравится
Реакции: vkord, g00db0y и Vander
Здравствуйте дорогие друзья!

Я являюсь студентом 4 курса Одесского Национального Политехнического Университета, специальность ИБ.

Пришла идея провести мероприятие по ИБ ,сектор ИБ развивается (речь идет об Одессе) но ему еще есть куда расти и хотелось бы поучаствовать в этом и так же развиваться самому .Посколько я не достаточно опытный и компетентный в данном вопросе хотелось бы услышать любые советы по поводу организации , тем для докладов и возможно каких то практических заданий.Наверное все что есть в интернете по этому вопросу я проштудировал и решил обратиться к вам.Прошу сильно не топить ,за ранее спасибо.P.S открыли сбор средств на местном краудфандинг и уже даже есть результаты :).
Где можно следить за будущим мероприятием?

Где можно следить за будущим мероприятием?
Вот мы на краудфандинге (к сожалению тут все только на Укр языке).
А так же пока только сырой Instagram.Но мы занимаемся продвижением и наполнением контента. И в скором времени будет fb,vk .Позже оставлю ссылки. Hackathon Phoenix Odessa (@hackathon.phoenix) • Instagram photos and videos

• Нравится
Реакции: vkord и g00db0y
Мы в соцсетях: