R
Recruit
Доброго всем дня
Сервер LD 8.5.2FP1, в локалке, ни с кем не связан.
Уже продолжительное время все вродебы гуд и на почту особых жалоб небыло, все в разумных пределах то юзверь накосячит, то сами переадминили, но было видно где прокол, а тут муть.
юзверь один написал сообщение вложив небольшой док, нажал отправить, клиен подумав пару секунд закрыл форму создания и поместил его в отправленные, подтверждения о доставке нет.
(все это со слов самого юзверя и к сожалению даже незнаю как это проверить)
юзветь два так и не дождавшись этого сообщения звонит и спрашивает, в чем собственно дело, где меседж.
Открываем почту юзверя один, видим в отправленных это письмо,
смотрю логи Mail Routing Events, в логах нет никаких записей об этом письме (на другие отправленные письма этим пользователем все данные есть, все гуд)
mail.box один и в нем тоже нет никаких зависших писем.
Получается что письма для сервера, вроде как и небыло вообще. и ни каких сообщений о доставке\не доставке\сбое небудет, что самое неприятное
Зашел на почту юзверя первого, переслал сообщение еще раз и все гуд через 2 сек оно у получателя
офф лайн не используется, чтобы открыть свою почту да и вообще работать, нужен постоянный конект с сервером и чуть что не так, говорит сети нет.
адрес был указан правильный, да и стоит проверка с адресной книгой сервака на левый адрес ругнется и не будет отправлять,
Вот собственно и непонятка, нето клиент глючит, нето сервак.
Что это могло бы быть? и можно ли себя как то обезопасить от такого?
кто сталкивался помогите плиз, или где почитать. Буду премного юлагодарен, а то когда нет четко виноватого, подрывается доверие к почтовай системе :blush:
Сервер LD 8.5.2FP1, в локалке, ни с кем не связан.
Уже продолжительное время все вродебы гуд и на почту особых жалоб небыло, все в разумных пределах то юзверь накосячит, то сами переадминили, но было видно где прокол, а тут муть.
юзверь один написал сообщение вложив небольшой док, нажал отправить, клиен подумав пару секунд закрыл форму создания и поместил его в отправленные, подтверждения о доставке нет.
(все это со слов самого юзверя и к сожалению даже незнаю как это проверить)
юзветь два так и не дождавшись этого сообщения звонит и спрашивает, в чем собственно дело, где меседж.
Открываем почту юзверя один, видим в отправленных это письмо,
смотрю логи Mail Routing Events, в логах нет никаких записей об этом письме (на другие отправленные письма этим пользователем все данные есть, все гуд)
mail.box один и в нем тоже нет никаких зависших писем.
Получается что письма для сервера, вроде как и небыло вообще. и ни каких сообщений о доставке\не доставке\сбое небудет, что самое неприятное
Зашел на почту юзверя первого, переслал сообщение еще раз и все гуд через 2 сек оно у получателя
офф лайн не используется, чтобы открыть свою почту да и вообще работать, нужен постоянный конект с сервером и чуть что не так, говорит сети нет.
адрес был указан правильный, да и стоит проверка с адресной книгой сервака на левый адрес ругнется и не будет отправлять,
Вот собственно и непонятка, нето клиент глючит, нето сервак.
Что это могло бы быть? и можно ли себя как то обезопасить от такого?
кто сталкивался помогите плиз, или где почитать. Буду премного юлагодарен, а то когда нет четко виноватого, подрывается доверие к почтовай системе :blush: