• Бесплатный ВЕБИНАР по OSINT с Екатериной Тьюринг: ➡️9 февраля в 19:00 (мск) пройдет урок

    Как безопасно искать информацию в открытых источниках

    🔥 Записаться 🔥

Ошибка сервера.

  • Автор темы Автор темы Serggg
  • Дата начала Дата начала
S

Serggg

Добрый день.

Используется версия 7.0.2. С недавних пор появилась такая проблема:
Завожу нового пользователя - все ок. При этом генерится id файл. Инсталю клиента у юзера, делаю первые настроки выбираю id , ввожу пароль происходит коннект к серверу и появляется сообщение "Ошибка сервера. Не найдена запись в индексе". после чего клиент вываливается.

Пробовал перезаводить , переустанавливать ниче не помогает.
При более детальном изучении дела обнаружилось что файл notes.ini на клиенте на много меньшего размера чем обычно, не хвататет много параметров. Взял этот файл у другого пользователя и вручную вписал все настроки под новго пользователя. Подсунул все ок, зашел и работает пользователь.
Впрынципе можно так и дальше продолжать, но сам факт, было ведь все хорошо, что могло случиться, где собака зарыта?

Подскажите, может кто сталкивался, так как у самоге не очень большой опыт работы с Lotus.

Спасибо.
 
Notes.ini при установке практически нечего не содержит. Он заполняется при первом подключении к серверу во время завершения процесса установки.

Как ошибка звучит на английском?
Как ты указываешь имя сервера? У тебя один сервер или несколько?
 
Вот , а когда я ему подсовываю уже готовый то все ОК.
Ошибка так и звучит на русском "Ошибка сервера. Не найдена запись в индексе".
Сервер данного домена один.
При первом входе указываю имя сервера вот так LN_Server/Domain, жму дальше потом он предлагает как к нему подключиться, выбираю тсп/ап и ввожу днс имя сервера (пробовал и тупо апишник) , жму далее, клиент подключается к серверу (это видно снизу) , и потом выскакивает ошибка.
 
Для: Serggg
Ждать не пробовали.... хотя бі 30 минут, Лотусовый сервер торопливого администрирования не терпит.

Как заводите юзверя?
 
Ну давайте разбираться.
Попробуйте по строчке вставлять в notes.ini данные что бы понять когда клиент перестанет глючить. Это чуток с узит перечень причин. Хорошо бы всетаки ошибку на енгилише увидеть, администрирование на русском слишком корявая штука )))
Я все таки подозреваю что проблемы связана с процессом регистрации юзера, в результате с сервера не могут вытянутся какие-то данные для notes.ini
Вы политику регистрации используете?
Что у вас там?
 
По строчке уже попробую на следующем пользователе. Обезательно проверю отпишусь.
По поводу процесса регистрации я сомневаюсь, так как взял id файл и на машине где уже давно работает нормально клиент типа сменил поользователя при входе. Выбрал новый id - все ок. Но опять таки там то notes.ini уже полный.
При регистрации использую политику регистрации. (всегда ее использовал). В ней прописано сервер, квоты, маска инет адрес, место создания id, тип почтовой системы, группа по дефолту. Кста это идея, в следующей регистрации попробую все это прописать вручную.
 
Для Morpheus

Вот ждать 30 минут не пробовал .....чет не задумывался над этим. Но когда первый раз такое случилось знаю долго мучался и лапатил инет явно больше 1 и 2 часов ..ошибка не исчезала.
Завожу как обычно Piple -> Register ввод пароля, выбраю политику ну и доствляю все что не указано в политике.
 
в свойствах АК на закладке индексов какая частота обновления стоит?
 
Какая то фигня в политике регистрации. Завел юзера без политики (все вбил вручную) - все работает!
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!