Проблема Ошибка в адресе почты пользователя

Miklovan78

New member
20.11.2024
1
0
BIT
23
Здравствуйте, коллеги!
На работе используется Lotus Notes в качестве системы документооборота и почтовика. Есть техподдержка, которая в основном решает проблемы - настраивает справочники, создаёт новых пользователей и т.п. С момента моего прихода сюда у новых пользователей, в том числе и у меня ошибка при отправке почты. Почта отправляется без проблем, но вот у получателя письма адрес отправителя неверный - после собаки идёт имя локального домена, а не внешнего (vasja@domen.local вместо vasja@rabota.ru) Соответственно на него никто не может ответить и многие почтовики просто отбивают такие письма. Отправлял запрос в техподдержку, но сказали, что раньше всё нормально было и что-то донастраивал админ, который был до меня, а они только создавали для пользователя файл ID. Админ уволился за 2 месяца до моего прихода, на контакт не идёт, ничего подсказать не хочет. Сам я Lotus вообще не знаю и куда копать не могу понять. Буду благодарен, если подскажете что делать.
И ещё вопрос тоже есть - закончился SSL-сертификат, есть новый, но как поменять не могу понять - на сервере вроде как IIS не установлен (сервер под окнами), может это делается средствами Lotusa? Документации, к сожалению, никакой нет, а книги, которые указаны на этом форуме давно уже не скачиваются :(
Бэн, это Данила! Ай нид хэлп!
 

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus Team
27.08.2008
7 985
611
BIT
462
Здравствуйте, коллеги!
На работе используется Lotus Notes в качестве системы документооборота и почтовика. Есть техподдержка, которая в основном решает проблемы - настраивает справочники, создаёт новых пользователей и т.п. С момента моего прихода сюда у новых пользователей, в том числе и у меня ошибка при отправке почты. Почта отправляется без проблем, но вот у получателя письма адрес отправителя неверный - после собаки идёт имя локального домена, а не внешнего (vasja@domen.local вместо vasja@rabota.ru) Соответственно на него никто не может ответить и многие почтовики просто отбивают такие письма. Отправлял запрос в техподдержку, но сказали, что раньше всё нормально было и что-то донастраивал админ, который был до меня, а они только создавали для пользователя файл ID. Админ уволился за 2 месяца до моего прихода, на контакт не идёт, ничего подсказать не хочет. Сам я Lotus вообще не знаю и куда копать не могу понять. Буду благодарен, если подскажете что делать.
И ещё вопрос тоже есть - закончился SSL-сертификат, есть новый, но как поменять не могу понять - на сервере вроде как IIS не установлен (сервер под окнами), может это делается средствами Lotusa? Документации, к сожалению, никакой нет, а книги, которые указаны на этом форуме давно уже не скачиваются :(
Бэн, это Данила! Ай нид хэлп!
мета где есть настройки
- global domain
- адрес юзера в АК
- правила отправки в SMTP
- ещё бывают фэйковые foreign domain (но там маршрутизация)
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!