I
ivs4
Здравствуйте. Возник такой вопрос. Делаю проект. в котором работаю с Windows Socket. Для обработки подключений к серверу использую оконные сообщения при помощи функции
где WM_SOCK - мое сообщение для прослушивающего сокета
В этом сообщении я вызываю функцию WSAAcept для создания дочернего сокета
Теперь самое интересное. При компиляции Win32 Debug все хорошо, а при Win32 Release - первый раз подключение проходит нормально, а на второй вываливается ошибка доступа к памяти. Пока не установил причину сего. Подскажите, пожалуйста, в каком напрвлении искать. И какие различия бывают при компиляции Debug и Release.
Код:
ires=WSAAsyncSelect(sock,this->m_hWnd,WM_SOCK,FD_ACCEPT);
где WM_SOCK - мое сообщение для прослушивающего сокета
Код:
UINT WM_SOCK=RegisterWindowMessage("MYSOCKETMESSAGE");
В этом сообщении я вызываю функцию WSAAcept для создания дочернего сокета
Код:
s2=WSAAccept(s,(SOCKADDR*)(&addr),&size,ConditionFunc,DWORD(&m_explorer));
Теперь самое интересное. При компиляции Win32 Debug все хорошо, а при Win32 Release - первый раз подключение проходит нормально, а на второй вываливается ошибка доступа к памяти. Пока не установил причину сего. Подскажите, пожалуйста, в каком напрвлении искать. И какие различия бывают при компиляции Debug и Release.