отловить нажатие клавиш с помощью Catch()

  • Автор темы mahsus
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
M

mahsus

Добрый день!
Уважаемые, помогите отловить нажатие определенной клавиши с помощью catch(), примерно так:
try{...тут мой код, который работает пока не нажмется какая-то кнопка...}
catch(че тут писать?){действие, выполняемое по нажатию какой-то кнопки}
... или как еще можно? просто начальный уровень, а нужно организовать меню
Буду очень благодарен за ответ
 
M

morpheus

Вы ввообще знаете зачем используеться конструкция
try & catch ?

если нет, откройте хэлп и гляньте там подробно описано
 
G

gamecreator

можно в блоке try выбрасывать исключение для определенной кнопки, а потом несколько блоков catch, но это уже извращение
 
M

morpheus

<!--QuoteBegin-gamecreator+29:12:2007, 15:20 -->
<span class="vbquote">(gamecreator @ 29:12:2007, 15:20 )</span><!--QuoteEBegin-->можно в блоке try выбрасывать исключение для определенной кнопки, а потом несколько блоков catch
[snapback]91817" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Вот только не надо микроскопом гвозди забивать
 
G

gamecreator

прочитай окончание моего поста
 
M

mahsus

Мне нужно, чтобы работал себе блок программы и в любой момент при нажатии определенной кнопки переходило на другой обработчик что-то вроде меню. Пишу консольное приложение бег графики. Может по другому можно как-то?
 
G

gamecreator

вызови функцию для работы с меню, после окончания работы твоя прога продолжит выполнение.
если это должно выполняться паралельно, то тебе нужен thread. в мсдн хорошо написано.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!