Отправка почты

• Автор темы Guest_bob_*
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest_bob_*

Здравствуйте. Помогите пожалуйста.
Необходимо отправить e-mail с прикрепленными файлами на определенный адрес. Выход в Интернет – через прокси-сервер, который запрещает использовать любую почтовую программу для отправки почты – Только через web – интерфейс. К FTP доступ также закрыт. Может есть какие – то идеи, как можно организовать отправку почты (файлов) через web-интерфейс (например, mai.ru).
Я совсем чайник, поэтому прошу как можно более подробный ответ.
А лучше работающий пример с кодом.
Спасибо!

B

Barmutik

Хммм.. ну грузить сайт .. логинится в него .. потом создавать письмо, добавлять в него файлы и послыать ..

В принципе реально .. только пример долго и писать.. надо конкретно под тот сайт затачивать с которым это надо делать...

D

DZX

Согласен пример это длинно, посылай нужные пост(гет) запросы на сервер и все будет хорошо, ... можно использовать indy компоненты там все есть что надо.
Главный шаг это конечно залогиниться для того что бы узнать имя сессии которую откроет web сервер, а узнав ее можно бомбить письма прямыми запросами к серверу пока сессия не умрет .

B

Barmutik

Для больше простоты я бы всё это делал через объектную модель браузера .. всё значительно проще будет ...

D

DZX

Вы имеете ввиду COM объект ? Там действительно удобнее искать нужное если только разобраться со структурой. С моей точки зрения есть у этого подхода
два небольших , но иногда весомых минуса
1. Для новичка проще разобраться в indy, но надо самому
разлаживать по полкам структуру документа
2. При работе через браузер он тянет много лишнего, а нам
достаточно только голого html текста.

B

Barmutik

Ну что-то в Ваших замечаниях есть ..

1. Вопрос другой что не факт в чём проще разобраться...

2. Что лишне то да .. зато автоматически отпадают проблемы с сессиями и со всем остальным .. это всё останется за кадром ...

D

DZX