• 🚨 29 мая стартует курс «Пентест Active Directory: от теории к практике» от Академии Кодебай

    🔍 Изучите реальные техники атак на инфраструктуру Active Directory: от первоначального доступа до полной компрометации.
    🛠️ Освойте инструменты, такие как BloodHound, Mimikatz, CrackMapExec и другие.
    🧪 Пройдите практические лабораторные работы, имитирующие реальные сценарии атак.
    🧠 Получите знания, которые помогут вам стать востребованным специалистом в области информационной безопасности.

    После старта курса запись открыта еще 10 дней Подробнее о курсе ...

  • Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

Проблема Отправлять исходящие письма в UTF-8 принудительно

Anfit

Lotus Team
18.02.2019
27
6
Всем привет!

Столкнулся с необходимостью переключить кодировку для всех исходящих писем с на сервере в кодировку UTF-8.
В настроечном документе сервера выставил две галочки "International MIME Settings for this document" и "For outbound message options below use all possible choices (Advanced users)", кодировку указал UTF-8...

В итоге всё равно исходящие письма кодируются в KOI-8R или US-ASCII....
Вначале грешил на версию сервера - 7.0.3, затем поднял тестовый 9.0.1 FP10HF383, но проблема осталась...
АК сервера обновил дизайном от FP9 (pubnames.nsf).
Если при создании письма в "delivery options" сменить кодеровку с default на utf-8 - тогда кодируется правильно, но это не вариант, необходимо чтобы сервер сам преобразовывал.

У кого-то есть какие-то идеи в чём может быть проблема?
 
Если при создании письма в "delivery options" сменить кодеровку с default на utf-8 - тогда кодируется правильно, но это не вариант, необходимо чтобы сервер сам преобразовывал.
вот это как - сервер вовсе не знает - в какой кодировке отправляет клиент
и именно вариант - сделать на стороне клиента
1574857328617.png

через policy
1574857885925.png
 
Последнее редактирование:
Увы на стороне 1200 клиентов это сделать не возможно, ну почти не возможно...
Можно конечно попытаться применить политикой всем пользователям, но у нас письма генерируются не только Lotus клиентом, а и другими ПО и устройствами, где невозможно произвести эту конфигурацию.
 
Увы на стороне 1200 клиентов это сделать не возможно, ну почти не возможно...
Можно конечно попытаться применить политикой всем пользователям, но у нас письма генерируются не только Lotus клиентом, а и другими ПО и устройствами, где невозможно произвести эту конфигурацию.
нет другого решения принципиально, для нотуса - политики, для остального - любой конфигуратор от групповых политик до
честно - не понимаю ваших "надежд" - с чего бы сервер занимался определением и конвертацией содержимого писем
Сама-по-себе проблема не так проста, начиная от определения кодировки текущего текста
 
Спасибо за консультацию, просто увидив в настройках явно переводить исходящие в выбранную кодировку подумал что это то что надо, а оказывается не понятно для чего это...
 
Спасибо за консультацию, просто увидив в настройках явно переводить исходящие в выбранную кодировку подумал что это то что надо, а оказывается не понятно для чего это...
оно для rich text сообщений (ЕМНИП)
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!

Курс AD