Отзыв по курсу "Реверсивный инжиниринг ПО под ОС Windows" (2025)

UserName011

Green Team
01.09.2020
143
2
Вот и завершилось мое обучение на курсе "Реверсивный инжиниринг ПО под ОС Windows" и он стоит того, чтобы написать отзыв.

Если коротко, для тех, кто думает брать ли этот курс - НЕ берите. По крайней мере в данном виде. А для тех, кому не лень читать, ниже будет подробное мнение.

Наверное стоит рассказать о своем бэкграунде и мотивации, почему был выбран именно этот курс.
Работаю пентестером с 2017 года, являюсь держателем сертификаций OSCP, OSCE3, CRTL. Еще при сдаче OSED понял что реверс является моей слабой стороной (да и проходил давно), поэтому решил почему бы не выбрать курс, который ориентируется именно на реверс Windows приложений, заодно вспомню навыки, все же моя конечная цель OSEE требует глубокого знания как реверса, так и Windows.
У ваших конкурентов (не буду называть школу, а то еще скажете что они мне заплатили за рекламу) по программе были дополнительные темы, а с оплатой иностранных курсов заморачиваться не хотел, поэтому остановился на этом. Почему я не бросил этот курс на начальном этапе? Его мне оплатила компания и не было желания заморачиваться с отменами, да и хз можно ли это и как это должно выглядеть. Да и не видел я тогда еще свежего отзыва, когда планировал обучение.

Начну с благодарности, спасибо курсу за то, что у меня дошли руки посмотреть сливы других курсов по реверсу.

Теперь мое мнение по порядку. Начну с плюсов.

Помощь куратора. Вот здесь вообще вопросов нет, видно что Павел всеми силами пытался помочь, накидывал полезные идеи, какие-то решения, до которых из-за моего малого опыта в реверсе сам не дошел, за это большое спасибо.

Плюсы кончились, перейдем к минусам.

Программа курса
. Судя по всему, данный курс создавался в конце 22-го, начале 23-го года.