• Бесплатный ВЕБИНАР по OSINT с Екатериной Тьюринг: ➡️9 февраля в 19:00 (мск) пройдет урок

    Как безопасно искать информацию в открытых источниках

    🔥 Записаться 🔥

Падение клиента 8.5 после "аварийного" завершения работы

  • Автор темы Автор темы alexstudent
  • Дата начала Дата начала
A

alexstudent

Ребят, добрый день! Вот такая проблема есть: после того как принудительно выключаешь компьютер при работающем клиенте 8.5 или, например, при отключении света, после перезагрузки перестает работать клиент, просто не подключается к базам, пишет что сервер не доступен, лечил только переустановкой! Пробовал чистить cache, подменял notes.ini и ничего не получалось. Может он какую запись делает куда-либо...??? В общем если кто сталкивался, прошу помочь с этой проблемой, потому как случается это не часто, но это не очень приятно( хочется разобраться в проблеме и быть готовым к этому в следующий раз. Спасибо за помощь! Да и еще пока эта проблема была на OS Win7, на XP пока такого не было.
 
попробуй так:
- зайди в клиенте "Файл\Параметры\Параметры настройки\Порты";
- удали порт TCPIP;
- переоткрой Лотус;
- добавь порт TCPIP;
- переоткрой Лотус;

сделай трассировку по имени и/или IP-сервера
 
попробуй так:
- зайди в клиенте "Файл\Параметры\Параметры настройки\Порты";
- удали порт TCPIP;
- переоткрой Лотус;
- добавь порт TCPIP;
- переоткрой Лотус;

сделай трассировку по имени и/или IP-сервера

Спасибо, помогло! Правда пришлось еще в Серверах добавить сервер почты. Еще раз спасибо!
 
может стоит в хостах принудительно прописать домино сервер?
 
МС напихала всяких пердуляторов, в свои версии от глИсты и выше...
стоит посмотреть как резолвится имя сервера, для начала
с командной строки (cmd.exe) nslookup servername
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!