Приветствую всех! Нужна помощь. Служба Domino (версия 9.0.1FP9 на Windows) в день 5-6 раз перегружается в течении рабочего дня. Странно, что на выходных работает бесперебойно, но и люди тоже отдыхают.
1. В директории "..Domino\data\IBM_TECHNICAL_SUPPORT" нету однозначных логов. Все что есть выложил из файла "nsd..." ниже.
2. В Антивирусе проставлены все необходимые исключения.
3. В истории самой винды тоже нет никаких следов.
Выборочные записи из файла "nsd...":
Единственная ошибка в логах - это "ERROR (0): GetUdpStatistics() call failed with error = ffffffff"
<@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@>
Section: Notes Memory Analyzer (memcheck) (Time 11:32:58)
<@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@>
Arguments: memcheck -k cur -p 0x1424 -p 0x928 -p 0xfdc -p 0x9fc -p 0x1180 -p 0x79c -p 0x528 -p 0xad4 -p 0x14ec -p 0x14ac -p 0x1568 -p 0xe24 -p 0x12e4 -p 0x11c0 -p 0x144c -d err -o "C:\Domino\data\IBM_TECHNICAL_SUPPORT\memcheck_W64I_SRV-LOTUS-BSP_2018_11_19@11_32_35.dmp" -parentpid 4868
Copyright (c) IBM Corporation 1987, 2017. All Rights Reserved.
** Suspending process [ nserver: 1424], (126) threads (debugger)
** Suspending process [ nevent: 0928], (13) threads (debugger)
** Suspending process [ nUpdate: 0fdc], (4) threads (debugger)
** Suspending process [nReplica: 09fc], (1) threads (debugger)
** Suspending process [ nRouter: 1180], (17) threads (debugger)
** Suspending process [ nAMgr: 079c], (2) threads (debugger)
** Suspending process [ nAdminP: 0528], (1) threads (debugger)
** Suspending process [nCalConn: 0ad4], (1) threads (debugger)
** Suspending process [ nSched: 14ec], (1) threads (debugger)
** Suspending process [ nHTTP: 14ac], (64) threads (debugger)
** Suspending process [ nLDAP: 1568], (4) threads (debugger)
** Suspending process [ nRnRMgr: 0e24], (1) threads (debugger)
** Suspending process [ nSMTP: 12e4], (3) threads (debugger)
** Suspending process [nprocmon: 11c0], (1) threads (debugger)
** Suspending process [ nAMgr: 144c], (19) threads (debugger)
ERROR (0): failed to suspend thread [ nAMgr: 144c: 03b8] - (5) Access is denied.
[1180:000C-1660] 19.11.2018 11:17:34 Router: Error issuing an SMTP ETRN request to [ip]
Monitor.Last.ROUTER.Warning(High)Text = Router: Error issuing an SMTP ETRN request to [ip]
** VThread [ nserver: 1424: 0071]
.Mapped To: PThread [ nserver: 1424: 132c]
.Description: Idle task
.. SOBJ: addr=0x039c5408, h=0x80020097 t=0x7FF60000C130 (BLK_TLA)
.. Task: TaskID=[ 99: 27579], VThread: [ nserver: 1424: 0071]
ERROR (0): Invalid task VTID=107
handling VThread [ nserver: 1424: 006b]
1. В директории "..Domino\data\IBM_TECHNICAL_SUPPORT" нету однозначных логов. Все что есть выложил из файла "nsd..." ниже.
2. В Антивирусе проставлены все необходимые исключения.
3. В истории самой винды тоже нет никаких следов.
Выборочные записи из файла "nsd...":
Единственная ошибка в логах - это "ERROR (0): GetUdpStatistics() call failed with error = ffffffff"
<@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@>
Section: Notes Memory Analyzer (memcheck) (Time 11:32:58)
<@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@>
Arguments: memcheck -k cur -p 0x1424 -p 0x928 -p 0xfdc -p 0x9fc -p 0x1180 -p 0x79c -p 0x528 -p 0xad4 -p 0x14ec -p 0x14ac -p 0x1568 -p 0xe24 -p 0x12e4 -p 0x11c0 -p 0x144c -d err -o "C:\Domino\data\IBM_TECHNICAL_SUPPORT\memcheck_W64I_SRV-LOTUS-BSP_2018_11_19@11_32_35.dmp" -parentpid 4868
Copyright (c) IBM Corporation 1987, 2017. All Rights Reserved.
** Suspending process [ nserver: 1424], (126) threads (debugger)
** Suspending process [ nevent: 0928], (13) threads (debugger)
** Suspending process [ nUpdate: 0fdc], (4) threads (debugger)
** Suspending process [nReplica: 09fc], (1) threads (debugger)
** Suspending process [ nRouter: 1180], (17) threads (debugger)
** Suspending process [ nAMgr: 079c], (2) threads (debugger)
** Suspending process [ nAdminP: 0528], (1) threads (debugger)
** Suspending process [nCalConn: 0ad4], (1) threads (debugger)
** Suspending process [ nSched: 14ec], (1) threads (debugger)
** Suspending process [ nHTTP: 14ac], (64) threads (debugger)
** Suspending process [ nLDAP: 1568], (4) threads (debugger)
** Suspending process [ nRnRMgr: 0e24], (1) threads (debugger)
** Suspending process [ nSMTP: 12e4], (3) threads (debugger)
** Suspending process [nprocmon: 11c0], (1) threads (debugger)
** Suspending process [ nAMgr: 144c], (19) threads (debugger)
ERROR (0): failed to suspend thread [ nAMgr: 144c: 03b8] - (5) Access is denied.
[1180:000C-1660] 19.11.2018 11:17:34 Router: Error issuing an SMTP ETRN request to [ip]
Monitor.Last.ROUTER.Warning(High)Text = Router: Error issuing an SMTP ETRN request to [ip]
** VThread [ nserver: 1424: 0071]
.Mapped To: PThread [ nserver: 1424: 132c]
.Description: Idle task
.. SOBJ: addr=0x039c5408, h=0x80020097 t=0x7FF60000C130 (BLK_TLA)
.. Task: TaskID=[ 99: 27579], VThread: [ nserver: 1424: 0071]
ERROR (0): Invalid task VTID=107
handling VThread [ nserver: 1424: 006b]