D
DimonSoft
Всем доброго времени суток!
При написании игры с сетевой поддержкой столкнулся с необходимостью передать данные типа RECORD (либо массив записей). Для работы с сетью использую компоненты TServerSocket и TClientSocket.
Может кто-нибудь подскажет как передать подобную структуру целиком:
[codebox]Rec = record
Name: string;
Point: word;
X, Y: integer;
end;[/codebox]
и принять ее.
Книги и поиск в интернете результатов не дал.
Всем заранее благодарен за помощь!
При написании игры с сетевой поддержкой столкнулся с необходимостью передать данные типа RECORD (либо массив записей). Для работы с сетью использую компоненты TServerSocket и TClientSocket.
Может кто-нибудь подскажет как передать подобную структуру целиком:
[codebox]Rec = record
Name: string;
Point: word;
X, Y: integer;
end;[/codebox]
и принять ее.
Книги и поиск в интернете результатов не дал.
Всем заранее благодарен за помощь!