• 🚨 29 мая стартует курс «Пентест Active Directory: от теории к практике» от Академии Кодебай

    🔍 Изучите реальные техники атак на инфраструктуру Active Directory: от первоначального доступа до полной компрометации.
    🛠️ Освойте инструменты, такие как BloodHound, Mimikatz, CrackMapExec и другие.
    🧪 Пройдите практические лабораторные работы, имитирующие реальные сценарии атак.
    🧠 Получите знания, которые помогут вам стать востребованным специалистом в области информационной безопасности.

    После старта курса запись открыта еще 10 дней Подробнее о курсе ...

Переход на имя в Acl

  • Автор темы Автор темы Anfit
  • Дата начала Дата начала
A

Anfit

Пользовался версией клиента 6.5.3 en, незнал горя и радовался жизни :)
Тут появилась необходимость поставить вторым клиентом 8.5.1.

После его установки в версии 6.5.3 во время правки ACL перестал автоматом становиться фокус на уже существующую запись имени.

При попытке добавить в ACL уже существующее имя, выскакивает уведомление, что это имя уже есть в ACL и все, автоматически фокус не переходит на это имя, хотя раньше было все норм.

Есть какие-то идеи?

p.s. uninstall 8.5.1 и установка 6.5.3 с нуля - проблему не решают :facepalm:
 
6.5.6 не пробовал, ставил 7.0.3, не помогло, тот же эффект.

Скачаю дома 6.5.6, попробую.

Пока провел такой эксперемент:

1)Беру свой клиент лотуса, копирую на чистую машину, где никогда не стоял лотус, запускаю клиент, та же проблема. Удаляю лотус, чищю реестр руками(все что нащел на "lotus"), устанавливаю с нуля чистый клиент 6.5.3 - эффект опять плачевный.

2)Ставлю на другую машину, где никогда не стоял лотус - с нуля клиент 6.5.3, проверяю - все работает, затем делаю копию этого чистого клиента на свою машину, запускаю - опа - не работает...

У меня подозрение что что-то закралось в реестре, причем мой клиент лотуса при запуске вписывает сразу неправильное значение..
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!

Курс AD