0
Объект «колода карт» представляет собой массив структур, где первое поле — масть, второе — значимость. Используя операции << и >> разработать механизм сохранения состояния колоды в файле и восстановления из файла.
Я тут пробовал писать, но не могу сообразить, как записывать данные каждой масти, это 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. Вместо этого случайно программа стала выдавать рядом с надписями значки мастей.
Я тут пробовал писать, но не могу сообразить, как записывать данные каждой масти, это 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. Вместо этого случайно программа стала выдавать рядом с надписями значки мастей.
C++:
//---------------------------------------------------------------------------
#include <iostream.h>
#include <fstream.h>
int main(int argc, char* argv[])
{
struct koloda_kart
{
char* mast;
char znachimost;
};
koloda_kart e[35];
e[0].mast="chervu";
e[0].znachimost=3;
e[1].mast="piki";
e[1].znachimost=6;
e[2].mast="trefu";
e[2].znachimost=5;
e[3].mast="bubnu";
e[3].znachimost=4;
ifstream source;
ofstream dest;
char filename[20]="s.dat";
dest.open(filename);
for(int i=0;i<4;i++)
dest<<e[i].mast<<" "<<e[i].znachimost<<endl;
dest.close();
source.open(filename,ios::nocreate); // файл должен быть создан
for(int i=0;i<4;i++)
{
source>>e[i].mast>>e[i].znachimost;
cout<<e[i].mast<<" "<<e[i].znachimost<<endl;
}
source.close();
cin.get();
return 0;
}
//---------------------------------------------------------------------------