B правой части каждого сообщения есть стрелки ⇧ и ⇩. Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок ✔ в правой части сообщения.
Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе
На виртуалке ты не почувствуешь всю мощь линуха Еще как варик - WSLПривет, лично я много раз прыгал с Ubuntu на Windows и с Windows на Ubuntu, так что рекомендую либо поставить дуал boot или на виртуалку.
Привет, как раз сегодня прочитал про WSL, для ознакомления с линуксом хватит мне?На виртуалке ты не почувствуешь всю мощь линуха Еще как варик - WSL
Да, для изучения основных команд\работы с файлами и т.д. - мастхэвПривет, как раз сегодня прочитал про WSL, для ознакомления с линуксом хватит мне?
да ладно )))) Весь мир на виртуалках работают, даже сервера на виртуалках, а тут школьник не почувствует всю мощь? )))На виртуалке ты не почувствуешь всю мощь линуха
Спасибо буду знать, но я не школьник мне чутка за 20.Человек говорит, что хочет себе пробовать в ИТ, то есть у него опыта особо нет.
Зачем ему dual boot или WSL?
Пусть сначала на виртуалке пробует, освоит вообще что к чему, уже потом поставит на хост.
да ладно )))) Весь мир на виртуалках работают, даже сервера на виртуалках, а тут школьник не почувствует всю мощь? )))
Это многое меняет.мне чутка за 20
Хорошо! Спасибо! Ubuntu, или можете какую то получше посоветовать? И я так понимаю тут на форуме про все это рассказывают, можете дать ссылку на тему где обучают использованию линукса если такова есть? Буду благодарен!Это многое меняет.
Ставь виртуалку, проще будет удалить, переустановить, поставить другую и т.д.
Убунта вполне пойдет для знакомства.Хорошо! Спасибо! Ubuntu, или можете какую то получше посоветовать? И я так понимаю тут на форуме про все это рассказывают, можете дать ссылку на тему где обучают использованию линукса если такова есть? Буду благодарен!