D
D!m@n
Добрый день, уважаемые участники!
Постепенно перевожу Лотус на 7-ку. Сейчас так: кластер из двух серверов 6.5.3 и 6.5.4FP3 + клиенты 6.5.2 (в основном, русские) и 7.0.x. Дизайн административных баз на обоих серверах поднял до 7, жду возможных глюков, а пока хочу поднять клиентов 6.5.2 до 7.0.3 при помощи Smart Upgrade.
Сделал все как в хелпе:
- создал базу Smart Upgrade Kits;
- линк на нее поместил в документ Configuration;
- создал Upgrade kit, к нему прикрепил установочный файл surunas.exe (в нем клиент 7.0.3 английский), в поле Source versions прописал Release 6.5.2, в поле Localization - Russian, в поле Release 6.5.4/6.0.5 or previous - Yes, в поле Destination version - Release 7.0.3;
- создал документ Desktop settings, там в поле Deploy version прописал Release 7.0.3;
- Grace period задал до 29 декабря прошлого года;
- создал explicit policy с этими Desktop settings и применил ее к нескольким юзерам.
И - тишина уже две недели... А ведь по идее Smart Upgrade должен принудительно заставить юзеров обновить клиенты!
При этом если с клиентской машины выбрать меню File/Tools/Notes Smart Upgrade, то он замечательно найдет Upgrade kit и предложит юзеру обновиться.
Уважаемые участники, подскажите, что я не так сделал?
Извините, что так длинно получилось и заранее спасибо!
Постепенно перевожу Лотус на 7-ку. Сейчас так: кластер из двух серверов 6.5.3 и 6.5.4FP3 + клиенты 6.5.2 (в основном, русские) и 7.0.x. Дизайн административных баз на обоих серверах поднял до 7, жду возможных глюков, а пока хочу поднять клиентов 6.5.2 до 7.0.3 при помощи Smart Upgrade.
Сделал все как в хелпе:
- создал базу Smart Upgrade Kits;
- линк на нее поместил в документ Configuration;
- создал Upgrade kit, к нему прикрепил установочный файл surunas.exe (в нем клиент 7.0.3 английский), в поле Source versions прописал Release 6.5.2, в поле Localization - Russian, в поле Release 6.5.4/6.0.5 or previous - Yes, в поле Destination version - Release 7.0.3;
- создал документ Desktop settings, там в поле Deploy version прописал Release 7.0.3;
- Grace period задал до 29 декабря прошлого года;
- создал explicit policy с этими Desktop settings и применил ее к нескольким юзерам.
И - тишина уже две недели... А ведь по идее Smart Upgrade должен принудительно заставить юзеров обновить клиенты!
При этом если с клиентской машины выбрать меню File/Tools/Notes Smart Upgrade, то он замечательно найдет Upgrade kit и предложит юзеру обновиться.
Уважаемые участники, подскажите, что я не так сделал?
Извините, что так длинно получилось и заранее спасибо!