Почта: правила и оповещение

  • Автор темы Автор темы Oksana
  • Дата начала Дата начала
O

Oksana

Вопорос следующий:
Можно ли настроить клиент Лотус (почтовый ящик, может внести поправки в дизайн), так что бы не на каждое письмо выскакивало сообщение о приходе новой почты.
В компании есть почта, которая рассылается всем, но не ко всем относится, пользователи сами создают правила, что с этой почтой делать, удобно ее в отдельную папочку сложить или в "Нежелательную почту", потом один раз простмотреть и махом от всего избавиться.
Почтовые же правила позволяют или сразу удалять или действительно положить в папку, но каждый раз при этом оповещают о приходе новой почты, вот как бы выкрутиться, что бы, например, при определенной теме письма, оно и в папочку легло и оповещение не высокчило?
Есть собственный опят или предложения? :-)
 
В принципе неверное решение.
Надо так:
Почта, рассылаемая группе пользователей должна ложиться в общую-же базу
В Domino это mail-in база. Таких баз можно насоздавать сколько нужно.
А затем пользователем оформляется подписка на эту базу по его критериям.
Вот и все.
 
Спасибо за ответ
Я в компании работаю недавно. Видимо, можно было часть внутренней почты организовать и как подписку. Но при регистрации новых пользователей удобнее их просто добавлять в группу, чем при установке рабочего места каждому настраивать подписку. Это уже устоялось, за один еднь не изменишь.
Возвращаясь к моему вопросу, уточню кое-что. Здесь на внешнем сервере идет борьба со спамом, что-то отсекается сразу,а те письма которые под сомнением пересылаются адресату с добавлением слова Спам в тему. Вот их хотелось бы перекладывать в отдельную папку, но чтобы опопвещения на них не было.
 
<!--QuoteBegin-Oksana+12:01:2006, 10:37 -->
<span class="vbquote">(Oksana @ 12:01:2006, 10:37 )</span><!--QuoteEBegin-->Но при регистрации новых пользователей удобнее их просто добавлять в группу, чем при установке рабочего места каждому настраивать подписку.
[snapback]29221" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
А кто сказал, что письма на группу нельзя перенаправлять в mail-in базу ?
Это во-первых. Ну а если сложно настраивать подписку - то уже тогда посмотрите, в шаблоне discsw*.ntf (обсуждения) есть механизм присылки уведомлений о сообщениях по определенным критериям, достаточно его прикрутить к почтовому шаблону, а уже затем из этого создать mail-in базу. и тогда любой пользователь, просматривая такую базу может создать в ней свой профиль для присылки уведомлений.
Можете кстати использовать бесплатный механизм из базы Горыныча "почтовик" с сайта notes.net.ua
По второму вопросу: существуют правила на сервере (начиная с 6-ой версии) вот ими и рулите такие письма опять-же в некую общую (mail-in) базу. И тогда будет вам и вашим пользователям счастье.
 
А такой вопрос:

Существуют ли программы (сторонних разроботчиков или родные IBM) которые сидят в треи п роверяют наличии новых документов в той или иной базе Адресованых определенному пользователю.

Например: пользователь иван пупкин
В одной из баз для него создан документ (например отправлен на подпись) в этом случаи пользователь иван пупкин увидит сообщение.

PS - почту Lotus мы не используем.
А наводить на eXchenge у руководства желания нет.

Может кто сталкивался с такой задачей?
 
А такой вопрос:

Существуют ли программы (сторонних разроботчиков или родные IBM) которые сидят в треи п роверяют наличии новых документов в той или иной базе Адресованых определенному пользователю.

Может кто сталкивался с такой задачей?

Думаю есть, но точно подсказать не могу.
Знаю, например, что в системе CompanyMedia, есть БД "Уведомления" (в нее например как раз приходят уведомления на подпись, резолюцию и проч), и есть маленькая програмка Нотка, которая следит за содержим этой базы и сообщяет о поступлении новых уведомлений для конкретного пользователя.
 
А вы случайно не знаете где такую програмульку можно заиметь?
Постомтреть как работает ну и если что Дисамблером поправить под свои нужды.
 
Например: пользователь иван пупкин
В одной из баз для него создан документ (например отправлен на подпись) в этом случаи пользователь иван пупкин увидит сообщение.
Мы сделали несколько общих почтовых ящиков. Добавили к стандартным правилам еще одно - отправить линк. Вот пользователь и видит, что пришло сообщение, которое ему нужно.
Кстати, можно воспользоваться стандартной пересылкой "headers only", но ссылка на исходный документ там, к сожалению, отсутствует
 
Не совсем то что нужно, нужно что бы это все происходило без использования почты.
То есть, есть БД к примеру "Заявки" - туда поступают все уведомления, пользователю приходитсья постоянно заходит в эту пазу и проверять наличие новых сообщений (уведомлений), а охото что бы у пользователя выскакивало окошко - "Прищел новый документ" все ссылок не надо, просто уведомление заточеное под одну базу.
 
Не совсем то что нужно, нужно что бы это все происходило без использования почты.
То есть, есть БД к примеру "Заявки" - туда поступают все уведомления, пользователю приходитсья постоянно заходит в эту пазу и проверять наличие новых сообщений (уведомлений), а охото что бы у пользователя выскакивало окошко - "Прищел новый документ" все ссылок не надо, просто уведомление заточеное под одну базу.
У нас заявки все с уведомлениями сделаны. Есть список настроек - кому что в какой ситуации отправлять. Уведомление отправляется после сохранения документа в том или ином статусе.
Есть еще базы для регистрации подготовки продукта к выпуску. Тоже с настройками уведомлений.
Как раз потому и сделали, чтоб централизованно рулить, добавляя в списки рассылки группы и роли - ибо этого подписка обеспечить не может
 
<!--QuoteBegin-SOFTOBZOR.ru+5:07:2006, 13:03 -->
<span class="vbquote">(SOFTOBZOR.ru @ 5:07:2006, 13:03 )</span><!--QuoteEBegin-->А вы случайно не знаете где такую програмульку можно заиметь?
[snapback]39543" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]

Пиши в приват сделаем
 
Мы в соцсетях:

Взломай свой первый сервер и прокачай скилл — Начни игру на HackerLab