Поиск глаголов в тексте (c#)

• Автор темы Автор темы Akiko
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Akiko

Помогите, пожалуйста, написать на C# программу следующего содержания. Моя проблема в том, что учусь на прикладной лингвистике, но программировать не умею :) клинически... Вот и выходит, что для работ могу с теоретической базой разобраться, какой-то алгоритм написать (хотя скорее пошаговое описание работы проги), а сам код - никак :)
Программа должна искать в тексте определенные формы глагола и анализировать их.

1) В Texbox водится текст;
2) Текст проверяется посимвольно, если символы - , . ? ! « “ : ; ... % - они удаляются;
(в принципе могут встретиться и другие символы какие-то, но в художественном тексте это маловероятно)
3) Снова с начала текста программа идет до первого пробела, затем вырезает часть текста до пробела и делает эту часть отдельной строкой.
4) Таким образом, весь текст разделяется на массив строк.
Вот тут возник вопрос. Возможно, стоит сразу делать базу данных, в которой каждое слово будет в отдельной строке и иметь свой номер?
Мы в университете похожее делали таким образом:

Код:
string txt; 
txt=TextBox1.Text+" ";
int i=0,wstr=0, l=0;
for(i=0;i<txt.Length;i=i+1)
{
if (txt[i] =='.' || txt[i] == ',' || txt[i] == '!' || 
txt[i] == '?' || txt[i] == ':' || txt[i] == ';' || 
txt[i] == '"' || txt[i] == '(' || 
txt[i] ==')' || txt[i] == '/' || txt[i] ==' ') 

{
if (i!=wstr)
{

string tmpwrd = txt.Substring(wstr, i-wstr);
OleDbConnection connect = new OleDbConnection(ConfigurationSettings.AppSettings["MyDB"]);
OleDbCommand comm = new OleDbCommand ("insert into Slovopokazhchyk (Slovo,Num_rech) select '"+ tmpwrd.Replace("'","''") +"', "+l.ToString(), connect);
connect.Open();
comm.ExecuteNonQuery();

connect.Close();

}
if (txt[i]!=' ')
{
string tmpwrd = txt.Substring(wstr, i-wstr);
OleDbConnection connect = new OleDbConnection(ConfigurationSettings.AppSettings["MyDB"]);