T
Tremor
Проблема:
Пользователь лишился возможности создавать заявки - выскакивает ошибка Поле: 'LNFromAuthor': Не найдена запись в индексе
Заявки другими пользователями создаются и без знания секретно-тайного кода ЦФУ.
Люди добрые! Помогите разобраться! Переустанавливать Лотус нам уже надоело. Также это надоело и пользователям. Подскажите, пожалуйста, какие варианты исправления ошибки могут ещё быть?
Пользователь лишился возможности создавать заявки - выскакивает ошибка Поле: 'LNFromAuthor': Не найдена запись в индексе
Занавес.Ответ админа: Отдел кадров менял структуру телефонного справочника. Теперь Департамент оформления и сопровождения банковских операций подчиняется Операционному блоку, у которого не указан код ЦФУ.
Мы: причина понятна А решать то как?
Админ: узнать код ЦФУ
Мы: ОНА его не знает.. (((
кто может знать? или как можно обойти это?
Админ: все коды ЦФУ хранятся в базе "Документы подразделений Банка". Размещает Финансовый департамент, но там нет информации по этому блоку
Мы: дело в том, что она получает это собщение сразу при нажатии на кнопу Новая заявка.
даже нет возможности зная код куда либо ввести его...
Может дело и не в нем?
Админ: код ЦФУ нужен обязательно
Мы: Поле: 'LNFromAuthor': Не найдена запись в индексе - такая ошибка возникает при попытке создать заявку. Переустановка БД с 1 и 5 wfs, очистка кэша не помогли.
Теперь о ЦФУ: что это такое, и с чем его едят? Даже если он как-то найдётся (хотя я посмотрел всевозможные свойства - не нашёл), то что с ним делать дальше?
Ошибка "началась" с неделю назад.
Админ: Все дело в коде ЦФУ.
Переустановку БД с 1 и 5 wfs, очистку кэша делать было не нужно
Заявки другими пользователями создаются и без знания секретно-тайного кода ЦФУ.
Люди добрые! Помогите разобраться! Переустанавливать Лотус нам уже надоело. Также это надоело и пользователям. Подскажите, пожалуйста, какие варианты исправления ошибки могут ещё быть?