A
Azrael
Извиняюсь за корявую формулировку сабжа...
Есть класс, покачто (скорее всего, временно extends Applets, дальше переведу на нормальные формы). Этот класс содержит nested класс
class HelpBaloon implements MouseListener, Runnable
В нём есть метод draw().
когда drawImage вызывается из метода "внешнего" класса - всё нормально, а как передать в вызове этого метода "внешний" объект? Такое вообще возможно?
т.е. что прописать вместо this?
Понятно, что можно и по-другому сделать всё, но хотелось бы, чтобы класс всё-таки прорисовывал сам себя <_<
Есть класс, покачто (скорее всего, временно extends Applets, дальше переведу на нормальные формы). Этот класс содержит nested класс
class HelpBaloon implements MouseListener, Runnable
В нём есть метод draw().
Код:
private void draw(){
Image buffer;
Graphics gBuffer;
buffer = createImage(getSize().width, getSize().height);
gBuffer = buffer.getGraphics();
paint(gBuffer); //метод класса, расширяющего апплет
//здесь вывод данных из самого класса HelpBaloon
Graphics g = getGraphics();
//g.drawImage(buffer, 0, 0, this); //а по этой строчке непосредственно сам вопрос
}
т.е. что прописать вместо this?
Понятно, что можно и по-другому сделать всё, но хотелось бы, чтобы класс всё-таки прорисовывал сам себя <_<