Многочисленные пользователи Google Drive
"Мы изучаем сообщения о проблеме, затрагивающей ограниченное количество пользователей Google Drive для рабочего стола, и будем предоставлять дополнительные обновления", - сказано в сообщении на форуме помощи Google Drive.
Google реагировала на жалобу пользователя, датированную 22 ноября, в которой он утверждал, что его файлы за последние шесть месяцев "внезапно исчезли", а "структура папок вернулась к состоянию в мае".
Он заявил, что активность Google Drive не показывала никаких изменений, и никакие файлы не были удалены вручную. "Я никогда не синхронизировал или не делал доступным мои файлы и диск для кого-либо, я использовал диск локально", - сказал автор сообщения.
Пользователь также сказал, что обратился к службам поддержки Google и следовал процедуре восстановления, но безрезультатно. Он сказал, что потерянные файлы были "очень важными" и описал ситуацию как "разрушительную".
Другие пользователи также сообщили о том же самом проблеме, некоторые выразили разочарование по поводу воспринимаемой бездействия со стороны Google.
Google сказала, что пользователи должны следовать следующим рекомендациям, чтобы предотвратить исчезновение их файлов, пока она изучает ситуацию. Она предупредила пользователей от нажатия "Отключить аккаунт" в Drive для рабочего стола и предупредила их не удалять или перемещать папку данных приложения.
Ссылка скрыта от гостей
о пропавших файлах, в некоторых случаях это касается файлов за последние месяцы или даже годы. Google призналась в проблеме, отметив, что проблема затрагивает некоторых пользователей приложения Google Drive для рабочего стола."Мы изучаем сообщения о проблеме, затрагивающей ограниченное количество пользователей Google Drive для рабочего стола, и будем предоставлять дополнительные обновления", - сказано в сообщении на форуме помощи Google Drive.
Google реагировала на жалобу пользователя, датированную 22 ноября, в которой он утверждал, что его файлы за последние шесть месяцев "внезапно исчезли", а "структура папок вернулась к состоянию в мае".
Он заявил, что активность Google Drive не показывала никаких изменений, и никакие файлы не были удалены вручную. "Я никогда не синхронизировал или не делал доступным мои файлы и диск для кого-либо, я использовал диск локально", - сказал автор сообщения.
Пользователь также сказал, что обратился к службам поддержки Google и следовал процедуре восстановления, но безрезультатно. Он сказал, что потерянные файлы были "очень важными" и описал ситуацию как "разрушительную".
Другие пользователи также сообщили о том же самом проблеме, некоторые выразили разочарование по поводу воспринимаемой бездействия со стороны Google.
Google сказала, что пользователи должны следовать следующим рекомендациям, чтобы предотвратить исчезновение их файлов, пока она изучает ситуацию. Она предупредила пользователей от нажатия "Отключить аккаунт" в Drive для рабочего стола и предупредила их не удалять или перемещать папку данных приложения.