L
lOSK
пишу на delphi игру не что вроде танчика. столкнулся с проблемой.
при нажатии на кнопку "вперед" я присваиваю переменной a значение "1" для того чтобы при выстреле снаряд летел вверх, при нажатии на клавишу "лево" значение "2" и т.д.
в таймере, который отвечает за полет снаряда, я пишу следующий код:
так вот при выстреле все нормально. если танк повернут вверх, снаряд летит вверх, если вниз-вниз и т.д. но если танк вдруг повернется в другую сторону, в то время когда снаряд уже летит, он (снаряд) полетит в ту сторону, в какую повернулся снаряд.
все правильно, условие-то выполняется. но подскажите, плиз, как от этого можно избавиться
при нажатии на кнопку "вперед" я присваиваю переменной a значение "1" для того чтобы при выстреле снаряд летел вверх, при нажатии на клавишу "лево" значение "2" и т.д.
в таймере, который отвечает за полет снаряда, я пишу следующий код:
Код:
if (a=1) then
begin
image3.Top:=image3.Top-7;
end;
if (a=4) then
begin
image3.Left:=image3.Left+7;
end;
if (a=2) then
begin
image3.Left:=image3.Left-7;
end;
if (a=3) then
begin
image3.Top:=image3.Top+7;
end;
все правильно, условие-то выполняется. но подскажите, плиз, как от этого можно избавиться