G
Guest
1)Дано трехзначное целое число. Составить программу, которая оп-
ределяет наименьшую и наибольшую цифру этого числа. Число вводить с
клавиатуры.
2)Составить программу приближенного вычисления площади фигуры,
ограниченной заданными линиями.использовать метод прямоугольников. Для по-
строения прямоугольника использовать правый конец отрезка.
y = −2x*x + 3x + 6, y = x + 2.
3)Даны три массива. Выдать элементы, которые встречаются в пер-
вом и во втором массивах, но не встречаются в третьем.
4)Дана квадратная матрица порядка M. Зеркально отразить ее элемен-
ты относительно [горизонтальной оси симметрии] [вертикальной оси сим-
метрии] [главной диагонали] [побочной диагонали] матрицы.
5)Обязательно использовать динамическую память.
По заданной матрице составить вектор, элементы которого равны
произведениям элементов соответствующего столбца.
6)Обрабатываемый текст программа считывает из файла.
Подсчитать количество букв, которые встретились в тексте двойными.
7)Создать структуру «студент» со следующими данными: фамилия, имя,
отчества, пол, факультет, курс, группа, отметки по пяти предметам, город
(село) проживания. Сформировать текстовый файл со списком студентов.
Для каждого пункта характеристики студента выделять строку. Данные о студентах отделяются друг от друга пустыми строками. Для выполнения за-
дания данные из текстового файла ввести в массив структур программы.
Выдать номер курса факультета ИВТ, на котором больший процент
отличников юношей. Составить список студентов, в котором группы факуль-
тета ИВТ расположены по убыванию процента отличников в нем.
8)Перед началом работы программы создать текстовый файл с данными.
Выполнить задание работы № 7, используя двоичные
файлы.
ределяет наименьшую и наибольшую цифру этого числа. Число вводить с
клавиатуры.
2)Составить программу приближенного вычисления площади фигуры,
ограниченной заданными линиями.использовать метод прямоугольников. Для по-
строения прямоугольника использовать правый конец отрезка.
y = −2x*x + 3x + 6, y = x + 2.
3)Даны три массива. Выдать элементы, которые встречаются в пер-
вом и во втором массивах, но не встречаются в третьем.
4)Дана квадратная матрица порядка M. Зеркально отразить ее элемен-
ты относительно [горизонтальной оси симметрии] [вертикальной оси сим-
метрии] [главной диагонали] [побочной диагонали] матрицы.
5)Обязательно использовать динамическую память.
По заданной матрице составить вектор, элементы которого равны
произведениям элементов соответствующего столбца.
6)Обрабатываемый текст программа считывает из файла.
Подсчитать количество букв, которые встретились в тексте двойными.
7)Создать структуру «студент» со следующими данными: фамилия, имя,
отчества, пол, факультет, курс, группа, отметки по пяти предметам, город
(село) проживания. Сформировать текстовый файл со списком студентов.
Для каждого пункта характеристики студента выделять строку. Данные о студентах отделяются друг от друга пустыми строками. Для выполнения за-
дания данные из текстового файла ввести в массив структур программы.
Выдать номер курса факультета ИВТ, на котором больший процент
отличников юношей. Составить список студентов, в котором группы факуль-
тета ИВТ расположены по убыванию процента отличников в нем.
8)Перед началом работы программы создать текстовый файл с данными.
Выполнить задание работы № 7, используя двоичные
файлы.