• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Помогите С Программой На Си

• Автор темы Автор темы lastAtlant
  • Дата начала Дата начала
L

lastAtlant

Привет, я новичок в программировании(только начал учить), пошел на курсы по Си и преподователь сразу дал задания, хотя мы толком еще циклы не прошли, помогите пожалуйста

Задача 1:
Написать программу, кот-я переводит значение угла из градусов в радианы, и, наоборот, в зависимости от символа при вводе. Например: 45.00D - означает значение в градусах, а 45.00R - в радианах.
Формула для перевода: R = ( Пи/180)*D и
D = (180/Пи)*R

Задача 2:
Написать программу, кот-я переводит рост из американской системы (футы,дюймы) в европейскую .(сантиметры). Данные вводятся в виде двух целых чисел, выводятся в виде вещественного числа с точностью до 1 знака.
1 фут = 12 дюймов. 1 дюйм = 2.54 см.

знаю, что кто этим довно занимается написать минут за 5, у меня вот есть примерный мой код на 1-ю задачу

#include<stdio.h>

int main()
{
float D, R, pi;
pi = 3.14;
printf("Enter namber:\n");
scanf("%f", &D);
if(D = (180/pi)*R)
if(R = (pi/180)*D)
return 0;
}

Задача 2:
Написать программу, кот-я переводит рост из американской системы (футы,дюймы) в европейскую .(сантиметры). Данные вводятся в виде двух целых чисел, выводятся в виде вещественного числа с точностью до 1 знака.
1 фут = 12 дюймов. 1 дюйм = 2.54 см.

C++:
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
int main()
{
int f,d;
scanf("%d%d",&f,&d);
double sm=(f*12+d)*2.54;
printf("%.1f",sm);
getch();
return 0;
}

Задача 1:
Написать программу, кот-я переводит значение угла из градусов в радианы, и, наоборот, в зависимости от символа при вводе. Например: 45.00D - означает значение в градусах, а 45.00R - в радианах.
Формула для перевода: R = ( Пи/180)*D и
D = (180/Пи)*R
Так круче:
C++:
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <string.h>