Посоветуйте, Как Лучше Сделать Проект С Открытым Кодом На Лотусе

  • Автор темы Автор темы Gandliar
  • Дата начала Дата начала

Gandliar

Lotus Team
16.02.2004
571
26
BIT
170
Привет!

Есть идеи, наработки по задаче :
Учета задач, учета потраченного времени с реализацией на лотусе.

В итоге хотелось бы получить базу данных в которой можно видеть задачи которые необходимо реализовать, кто ответственный за задачу, сколько времени потрачено на реализацию задачи и кем.
Чем заняты сотрудники и коллеги. Чтобы открыв интерфейс можно было бы понять, какую задачу нужно решать в первую очередь.

Хотелось бы делать это совместно с другими лотусистами, по принципу открытого кода, собирать идеи и варианты реализации.

Посоветуйте пожалуйста, как это лучше реализовать.

Заранее благдарю.
 
А в чем сложность-то?
У меня назревает похожая разработка. Пока примерно так мыслю:

1. Документ "Задача"
2. Несколько статусов (Подготовка задачи, согласование, назначение исполнителя, обработка задачи, итог)
3. Пара вьюшек
4. Рассылка уведомлений
 
:) Интересно
как-как - руками!
Бизнес определяет критичность системы + "вес" инициатора обращения, время реагирования на нее и допустимое время реализации.
По этим приоритетам выстраиваешь очередь.
Ну а дальше считаешь время пока заявку не приняли в работу - спамишь.
Не выполнили в срок - спамишь.
Ну и не даешь закрыть заявку пока заказчика не удовлетворят. Хочешь заморочиться - добавь оценку исполнения.
Не плохо бы добавить возможность согласования правомерности запроса.
 
Ну тогда еще можно статистику вести и выдавать результат по итогам месяца (квартала), кто сколько задач выполнил (не выполнил), суммарную оценку)) Правда так можно заработать некоторую отчужденность от коллег.
 
Если будут разные группы сотрудников по разным задачам, то надо делать документы-списки.
Подтягивать в "задачу" список сотрудников. Продумать возможность передачи между подразделениями.

По сути:
Нужно продумать процесс, схему потоков данных, зоны ответственности. 3 слова: Бизнес-анализ автоматизируемого процесса.
Как только будет описание процесса, вот тогда можно делать.
Даже если делаешь для себя, некий анализ нужен.
 
Gandliar,

зарегистрируйся на OpenNTF (там надо загрузить бланк, распечатать, заполнить, отсканировать и отправить обратно), т.к. на мой взгляд больше нормальных площадок для опенсорса на Лотусе и нет особо.
 
Что-то подобное наверное делал каждый, кто долго работает на Лотусе.

Опасность такой системы - превращение идеи "база по накоплению информации о деятельности" (чтобы можно было быстро просмотреть историю проблем и правильно производить дальнейшие работы с учётом этой истории, например по изменению функционала системы, исправления багов и т.д.) в "фискальную систему для отслеживания деятельности сотрудников". В последнем случае это вызовет отторжение у коллектива, и уменьшение желания сотрудников подробно описывать проблемы и способы их решения, т.е. "база по накоплению информации о деятельности" может накрыться медным тазом. Что, собственно, я видел не раз.
Чтобы этого не произошло, использовать такую систему в качестве оценки труда можно только условно.
 
Хотелось бы делать это совместно с другими лотусистами, по принципу открытого кода, собирать идеи и варианты реализации.
Без четкого ТЗ, "сбор идей будет" равнознчен тыканью пальцем в небо(т.к. у каждого свои тараканы в голове). Сейчас работаю над чем-то подобным, только это будет в рамках хелп деска. Функции учета времени будут для узкого числа сотрудников. Обращайтесь в личку подкину пару идей если у Вас уже вырисовывается определенна картина или Вы хотя бы видите модель (TO-BE)
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!