N
Nevenor
Появилась надобность в програмке, которая отображала бы в 3D формате некий слой, к примеру почвы.
Данные берутся из трехмерного масива, к примеру размером 100х100х100 ячеек, и в зависимости от параметра на 3D фигуре там или иная точка(ячейка) окрашивается в нужный цвет. (прикрепил каритинку со схемкой)
Фигура должна иметь возможность вращатся относительно оси Z, а также отобразить внутренние срезы, паралельные осям X, Y, Z.
И я вот думаю на чем ее написать таки. Я склоняюсь к WPF или XNA. Может найдутся варианты получше?
Данные берутся из трехмерного масива, к примеру размером 100х100х100 ячеек, и в зависимости от параметра на 3D фигуре там или иная точка(ячейка) окрашивается в нужный цвет. (прикрепил каритинку со схемкой)
Фигура должна иметь возможность вращатся относительно оси Z, а также отобразить внутренние срезы, паралельные осям X, Y, Z.
И я вот думаю на чем ее написать таки. Я склоняюсь к WPF или XNA. Может найдутся варианты получше?