G
Guest
Что необходимо указывать в первичном тех.задании?
Я имею ввиду такое, чтобы пользователи, лишь увидев его, не пугались сложности и запутанности предложенной системы, но в тоже время, чтобы там была не только общая информация.
Я все-таки взялась за отдел кадров (бедные они).
Нашла у нас систему проектирования (ни ErWin, ни Rational Rose обнаружено не было, потому поставила себе Visio).
Там с горем пополам нарисовала что-то похожее на диаграмму вариантов использования. UML владею поверхностно, потому основное для чего нужна была диаграмма - дать мне понять чего же я хочу и попытаться представить каково будет пользователю работать с программой.
В итоге выделились следующие подзадачи:
+ организация каталога кандидатов;
+ организация каталога вакансий;
+ организация каталога групп;
+ организация каталога служб и подразделений;
+ организация каталога ресурсов;
+ рассылки вакансий;
+ отчеты.
Дальнейшая детализация:
1) организация каталога кандидатов;
+ обеспечить ручное внесение данных с заполненных кандидатами резюме;
+ автоматический разбор резюме (которые пришли по e-mail);
+ обеспечение ввода результатов собеседований;
+ разнесение кандидатов по группам (по каталогу групп).
2) организация каталога вакансий;
+ создание открытых/скрытых/по мере нахождения вакансии (на основе формы кандидата);
+ обеспечение процесса согласования вакансии;
+ подбор оптимальных кандидатов по вакансии из группы кадрового резерва;
3) организация каталога групп;
+ внесение групп кандидатов.
4) организация каталога служб и подразделений;
+ внесение служб и подразделений.
5) организация каталога ресурсов;
+ внесение ресурсов (адреса досок объявлений, газет, куда можно подать вакансию).
6) рассылки вакансий;
+ формирование списка актуальных открытых вакансий и рассылка по офису;
+ рассылка текста вакансии по кадровым агентствам.
7) отчеты;
+ Кандидаты:
- Список кандидатов (по желаемым вакансиям) ;
+ Вакансии:
- Список вакансий (по статусу, ФИО заявителя, службе);
- Закрытые вакансии на период (по сотрудникам СПП);
- Открытые вакансии на период (по заявителям);
- Просроченные заявки на подбор;
+ Сотрудники СПП:
- Результативность работы сотрудников СПП за период (список полученных к исполнению
вакансий, закрытые вакансии, проведение собеседований);
Дальнейшая детализация задачи:
По каждому пункту потребовать определение входных и выходных данных.
Думаю, надо будет взять за основу те резюме, что они используют.
Таким образом что получится:
+ формат формы кандидатов будет определен,
- возможно добавить ресурс, с помощью которого он нашел вакансию.
+ формат формы вакансии будет определен (форма будет почти одинаковая),
+ группы будут состоять только из одного поля:
- наименование группы.
+ службы и подразделения - это два справочника;
- службы;
- подразделение по службам.
+ ресурсы:
- наименование ресурса (для определение в системе - не корректируется),
- адрес ресурса (физический или урл),
- e-mail рассылки (если заполнен, то использовать для рассылки иначе нет),
- .... еще что-то вероятно.
+ формат рассылки (для списка и для отправление единичной вакансии куда-нибудь на ресурс).
- для списка, думаю: служба, подразделение, наименование вакансии,
- для единичной, думаю: краткое название, подробная информация.
+ формат для всех отчетов (перечисление полей и вид в котором его бы хотелось получить).
Кроме этого явно нужно указать права пользователей в системе.
Возможно, надо указать списки значений, где они нужны и пути внесения изменения.
Я имею ввиду такое, чтобы пользователи, лишь увидев его, не пугались сложности и запутанности предложенной системы, но в тоже время, чтобы там была не только общая информация.
Я все-таки взялась за отдел кадров (бедные они).
Нашла у нас систему проектирования (ни ErWin, ни Rational Rose обнаружено не было, потому поставила себе Visio).
Там с горем пополам нарисовала что-то похожее на диаграмму вариантов использования. UML владею поверхностно, потому основное для чего нужна была диаграмма - дать мне понять чего же я хочу и попытаться представить каково будет пользователю работать с программой.
В итоге выделились следующие подзадачи:
+ организация каталога кандидатов;
+ организация каталога вакансий;
+ организация каталога групп;
+ организация каталога служб и подразделений;
+ организация каталога ресурсов;
+ рассылки вакансий;
+ отчеты.
Дальнейшая детализация:
1) организация каталога кандидатов;
+ обеспечить ручное внесение данных с заполненных кандидатами резюме;
+ автоматический разбор резюме (которые пришли по e-mail);
+ обеспечение ввода результатов собеседований;
+ разнесение кандидатов по группам (по каталогу групп).
2) организация каталога вакансий;
+ создание открытых/скрытых/по мере нахождения вакансии (на основе формы кандидата);
+ обеспечение процесса согласования вакансии;
+ подбор оптимальных кандидатов по вакансии из группы кадрового резерва;
3) организация каталога групп;
+ внесение групп кандидатов.
4) организация каталога служб и подразделений;
+ внесение служб и подразделений.
5) организация каталога ресурсов;
+ внесение ресурсов (адреса досок объявлений, газет, куда можно подать вакансию).
6) рассылки вакансий;
+ формирование списка актуальных открытых вакансий и рассылка по офису;
+ рассылка текста вакансии по кадровым агентствам.
7) отчеты;
+ Кандидаты:
- Список кандидатов (по желаемым вакансиям) ;
+ Вакансии:
- Список вакансий (по статусу, ФИО заявителя, службе);
- Закрытые вакансии на период (по сотрудникам СПП);
- Открытые вакансии на период (по заявителям);
- Просроченные заявки на подбор;
+ Сотрудники СПП:
- Результативность работы сотрудников СПП за период (список полученных к исполнению
вакансий, закрытые вакансии, проведение собеседований);
Дальнейшая детализация задачи:
По каждому пункту потребовать определение входных и выходных данных.
Думаю, надо будет взять за основу те резюме, что они используют.
Таким образом что получится:
+ формат формы кандидатов будет определен,
- возможно добавить ресурс, с помощью которого он нашел вакансию.
+ формат формы вакансии будет определен (форма будет почти одинаковая),
+ группы будут состоять только из одного поля:
- наименование группы.
+ службы и подразделения - это два справочника;
- службы;
- подразделение по службам.
+ ресурсы:
- наименование ресурса (для определение в системе - не корректируется),
- адрес ресурса (физический или урл),
- e-mail рассылки (если заполнен, то использовать для рассылки иначе нет),
- .... еще что-то вероятно.
+ формат рассылки (для списка и для отправление единичной вакансии куда-нибудь на ресурс).
- для списка, думаю: служба, подразделение, наименование вакансии,
- для единичной, думаю: краткое название, подробная информация.
+ формат для всех отчетов (перечисление полей и вид в котором его бы хотелось получить).
Кроме этого явно нужно указать права пользователей в системе.
Возможно, надо указать списки значений, где они нужны и пути внесения изменения.