• Бесплатный ВЕБИНАР по OSINT с Екатериной Тьюринг: ➡️9 февраля в 19:00 (мск) пройдет урок

    Как безопасно искать информацию в открытых источниках

    🔥 Записаться 🔥

Правила в почте

  • Автор темы Автор темы Oksana
  • Дата начала Дата начала
O

Oksana

Неоднократно были случаи, когда без видимых причин переставали работать почтовые правила.

Вот два последних случая:
1. Человек летом уходил в отпуск и создал правило посылать себе все письма на внешний адрес. Все работало. Вышел из отуска отключил правило ( не удалял). Прошло время и опять в отпуск собрался, включил правило - не работает. (выкрутились вариантом условия вместо "все документы" -->"размер более 1КБ" - заработало)
2. Заменили дизайн почтового ящика. Правила перестали работать. Выключение-включение старых правил или создание новых не помогает. Правила были по перемещению писем по признаку отправителя в соответсвующую папку. Тут пока ни чего не получилось.
Ваши предложения?
 
База на сервере?
Перемещаем с Inbox?
Названия папок не содержат ничего кроме букв, цифр и пробела?
Используется ли политика с mail settings документом?

Все может быть значительно проще и причина может быть просто с логике правила.

Посмотри еще вот это _http://www-1.ibm.com/support/docview.wss?rs=899&uid=swg21216891
 
Посмотри еще вот это _http://www-1.ibm.com/support/docview.wss?rs=899&uid=swg21216891
посмотрю

База на сервере?
Да
Перемещаем с Inbox?
В правиле не звучит откуда. Но составляем мы их для вновь поступающей почты, фактически для Inbox
Названия папок не содержат ничего кроме букв, цифр и пробела?
НЕТ
Используется ли политика с mail settings документом?
Нет, но не уверена, где и что посмотреть?
Все может быть значительно проще и причина может быть просто с логике правила.
правила самые простые, причем удаляла все, только одно делала по теме или по отправителю. Не работает :blink:
 
в документах правил просмотреть поле OrderNum чтобы не было одинаковых

вообще-то они кривовато срабатывают, особенно если использовать условие is (потому пользуюсь contains)
 
Посмотри еще вот это _http://www-1.ibm.com/support/docview.wss?rs=899&uid=swg21216891
Посмотерла, попробовала вот это:
Solution
Deleted/disabled rule still executing
This issue was reported to Quality Engineering as SPR# MGAN6GLT7L. There are no plans to address this issue.

Workaround:
1. Switch to the Calendar view.
2. Click Configure to enable the MiniView rule.
3. Switch back to the Mail view and into the Rules folder.
4. Create a temporary enabled rule and click OK.
5. Delete the dummy rule.
6. Close and reopen the database.

Потом удалила вообще все правила и пересоздала. Заработали.
Обрадованный юзер, решил немного расширить правила, и они частично перестали работать :) .
Вот такие дела.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!