Преимущества Java

• Автор темы Автор темы Victor Gr.
  • Дата начала Дата начала
V

Victor Gr.

Начинаю довольно спорную и неоднозначную тему. Но в последнее время особенно интересно стало узнать о Java именно в этом ключе.

Я давно занимаюсь программированием, уже около 8 лет. Был Visual Basic, Perl, PHP, C, да и вообще, постоянно верчусь в программировании. Но вот Явой почти никогда не занимался, хотя давным-давно купил и прочитал по ней огромную книжку "Технология Java". Просто задач под неё небыло, чтоли? Всё удачалось решать известными по опыту языками.

Однако, в недавнее время, всё больше занимаясь серьёзным программированием, обращаю внимание на Java. И хочется узнать о её конкретных преимуществах перед другими Языками Программирования. Ведь не зря же она занимает первые строчки в Топах?

Я могу сформулировать вот что:
1. Очень мощная поддержка ООП.
Если только считать само ООП преимуществом ;). Я, например, вполне могу обойтись и без него. Но раз уж язык поддерживает, то приятно, что на полную катушку.

2. "Написано однажды - работает везде".
Эта тема интересна вот чем. Казалось бы, программы на Си (написанные по стандарту) тоже вполне переносимы: какая разница что тоскать с собой на другую платформу - интерпритатор или компилятор? Но у Java здесь преимущетсво именно в том, что можно быть УВЕРЕННЫМ в предсказуемой работе программы на другой платформе. Независимо от того, какой у неё размер int или порядок следования байтов :).

Это я считаю ОЧЕНЬ серьёзным плюсом.

А какие есть ещё?

Буду рад выслушать мнения посетителей этого форума.

Java - вчерашний день в программировании
Переходи на .NET

Java хороша в основном мощными библиотеками, что в значительной степени избавляет разработчика от написания велосипедов. Ну и автоматическиое управление памятью позволяет сосредоточиться на реализации самой задачи.