Применение знака # в Бейсике

  • Автор темы Normann
  • Дата начала
N

Normann

Ребят, кто что знает об использовании знака решетки (#) в Бейсике? Приведите пожалуйста хотябы какие нибудь строчки кода с применением решетки, просто увиденные вами.
 
T

Tanya

1) для объявления переменных типа Double
Dim d#
d#=4.415
d#=d# * 0.15
Debug.Print d#

И как подпункт здесь, при вызовах функций, где тип возвращаемого значения не определен явно (variant), можно писать это имя функции и символ типа данных, говорят, быстрее работает тогда :)
Навскидку с типом Double не вспомню, но вот функция форматирования
по умолчанию Format(...) возвращает variant,
а Format$(...) возвращает string


2) При использовании оператора Like, # - любая одиночная цифра (0-9)
if s Like "###" then
Debug.Print "Трехзначное число: " & s
end if

3) При использовании функции форматирования
dim d#
d# = 4561256.4856
Debug.Print Format$(d#, "#,0.000")
Распечатает: 4 561 256.486

4) При задании значения типа Date: #5/6/7# - 6 мая 2007

5) При использовании директив условной компиляции в конструкции #If ... #Else ... #End If
Но про это нужно читать дополнительно, я так не очень помню.
Там могут быть декларации функций API под 16 или 32 разрядную систему,
и что-то ещё :)
В MSDN есть такой пример:
This example references conditional compiler constants in an #If...Then...#Else construct to determine whether to compile certain statements.

' If Mac evaluates as true, do the statements following the #If.
#If Mac Then
'. Place exclusively Mac statements here.
'.
'.
' Otherwise, if it is a 32-bit Windows program, do this:
#ElseIf Win32 Then
'. Place exclusively 32-bit Windows statements here.
'.
'.
' Otherwise, if it is neither, do this:
#Else
'. Place other platform statements here.
'.
'.
#End If
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!