Статья Проблема персональных данных. Facebook и Cambridge Analytica

Вслед за скандалом Cambridge Analytica, новостные статьи и комментаторы сосредоточили своё внимание на том, что Facebook знает о нас. Оказывается, что все-таки немало или даже довольно много. Он собирает данные из наших сообщений, наших лайков, наших , различного рода вещей, которые , не опубликовав их, и того, что мы делаем, не находясь на Facebook, и даже когда мы находимся в режиме офлайн. Он о нас у других. И все это может привести еще к более фундаментальным выводам как, например: наша сексуальная ориентация, политические убеждения, статус отношений, употребление наркотиков и другие - даже если мы не проходим , который был разработан Кембриджской аналитикой.

Но на каждую статью о жутком и упорном преследовании Facebook, найдутся тысячи других компаний, который все дружно вздохнут с облегчением, что это Facebook, а не они находятся в центре внимания. Несмотря на тот факт, что Facebook является одним из крупнейших игроков в этом пространстве, есть тысячи других компаний, которые следят за нами и манипулируют нами ради собственной прибыли.

Профессор Гарвардской школы бизнеса Шошана Зубофф (Shoshana Zuboff) называет это « ом» (" ."). И несмотря на те нелицеприятные вещи, которые совершает Facebook, вся данная индустрия оказывается намного хуже. Это существовало в тайне слишком долго, и законодателям пора сделать так, чтобы заставить эти компании оказаться в центре внимания общественности, где мы вместе с вами сможем решить, так ли мы хотим, чтобы действовало общество, а если нет, то что тогда мы сможем с этим сделать.
В Соединенных Штатах брокеров данных, чей бизнес заключается в покупке и продаже наших с вами персональных данных. В прошлом году Equifax был , когда хакеры украли личную информацию 150 миллионов человек, включая номера социального страхования, даты рождения, адреса и номера водительских прав.

Вы, конечно же, не давали разрешения на получение подобного рода информации. Equifax является одним из тех, указанных выше, тысяч брокеров данных, о большинстве из которых вы никогда не слышали; они вашу личную информацию без вашего ведома или согласия почти абсолютно всем, кто заплатит за нее. Наблюдательный капитализм продвинулся в этом деле еще дальше. Такие компании, как Facebook и Google, предлагают бесплатные услуги в обмен на ваши данные. Надзор Google заключается не в новостях, но он является еще более интимным. Мы никогда не лжем нашим поисковым системам. Наши интересы и любознательность, надежды и страхи, желания и сексуальные наклонности собраны и сохранены. Добавьте к этому сайты, которые мы посещаем, которые отслеживает Google через свою рекламную сеть, наши учетные записи Gmail, наши движения с помощью и ту информацию, которую он может получить с наших смартфонов.

Наш телефон, вероятно, является самым интимным устройством наблюдения, которое когда-либо было изобретено. Он постоянно отслеживает наше местоположение, поэтому он знает, где мы живем, где мы работаем, и где мы проводим наше время. Это первая и последняя вещь, которую мы проверяем в течении день, поэтому он знает, когда мы просыпаемся и когда ложимся спать. У всех нас, в основном, есть только один телефон, так что он знает, с кем мы спим. Убер для обнаружения потенциальных клиентов; провайдер вашего смартфона и любое приложение, которому вы разрешили собирать данные о вашем местоположении, знает о вас намного больше.

Наблюдательный капитализм ведет большую часть Интернета. Он стоит большинством «бесплатных» услуг, а также за многими из платных. Его целью является психологическая манипуляция, в виде персонализированной рекламы, чтобы убедить вас что-то купить или что-то сделать, например, голосовать за какого-либо кандидата. И хотя индивидуализированная манипуляция, управляемая профилем, представленная Cambridge Analytica, кажется отвратительной, она ничем не отличается от того, чего в итоге хочет добиться каждая компания. Вот почему вся ваша личная информация собирается, и именно поэтому она является такой ценной. Компании, которые могут понять это, могут использовать это против вас.

Ничего из этого не является новым. Средства массовой информации уже много лет сообщают о наблюдательном капитализме (surveillance capitalism). В 2015 году я написал об этом. Еще в 2010 году Wall Street Journal двухлетнюю серию, нескольких номинаций, о том, как люди отслеживаются как в Интернете, так и в режиме офлайн, под названием «Что они знают» ("What They Know").
Наблюдательный капитализм (Surveillance capitalism) глубоко укоренен в нашем все более компьютеризованном обществе, и если бы его реальные масштабы оказались выявленными, возникли бы серьезные требования к ограничениям и регулированию. Но поскольку эта отрасль может в значительной степени работать в тайне, только изредка подвергаясь риску после проведения некоторых расследований или утечки информации, мы, к сожалению, по большей части не знаем весь спектр его возможностей.

Довольно в скором времени это может измениться. В 2016 году Европейский союз принял всеобъемлющее Положение об общей защите данных (General Data Protection Regulation или GDPR). Детали закона слишком сложны для объяснения здесь, но некоторые из его основных заключаются в том, что личные данные граждан ЕС могут собираться и сохраняться только для «конкретных, явных и законных целей» и только с полного и очевидного согласия пользователя. Согласие не может быть проигнорировано или опущено в качестве формальности не при каких-либо условиях, и оно не может быть принято, если пользователь этого не захочет. Этот закон вступит в силу в мае, а компании во всем мире готовятся к его исполнению.

Учитывая тот факт, что практически все компании наблюдательного капитализма собирают данные о европейцах, это покажет данную отрасль в самом, что ни на есть, «лучшем свете». Вот только один пример. В рамках подготовки этого закона PayPal список из более чем 600 компаний, с которыми он мог бы поделиться вашими личными данными. Безумно интересно, как будет выглядеть ситуация, когда каждая компания должна будет опубликовать подобного рода информацию и ей придется объяснять, каким именно образом она использует ваши личные данные? Мы собираемся это выяснить.

После этого скандала даже Марк Цукерберг , его отрасль, вероятно, должна регулироваться, хотя он, разумеется, не желает такого рода всеобъемлющего контроля, которое GDPR собирается привнести в Европу.

И он, безусловно, прав. Наблюдательный капитализм действовал без каких-либо ограничений слишком долго. И прогресс, как в крупном анализе данных, так и в искусственном интеллекте сделает завтрашние приложения намного более ограниченными в полномочиях и правах доступа, чем сегодняшние. Контроль и регулирование - это из данной ситуации.

Первым шагом к регулированию является прозрачность. У кого есть наши данные? Точно ли это так? Что они с ними делают? Кому они их продают? Как они защищают их? Можем ли мы удалить наши данные? Я не испытываю никаких иллюзий касательно того, что Конгресс вскоре примет закон о защите данных, подобный европейскому GDPR, но это не является чем-то из ряда вон выходящим, требовать законов, которые бы заставляли эти компании быть более прозрачными в том, что они делают.

Один из ответов на скандал с Cambridge Analytica заключается в том, что люди удаляют свои аккаунты в Facebook. поступить правильно и в то же время ничего не делать с данными, которые Facebook, , не пользующихся Facebook. Но это уже является началом. Рынок может оказать давление на эти компании, чтобы уменьшить их шпионаж за нами, но это можно будет сделать только в том случае, если мы вынудим эту отрасль выйти из своих секретных теней.

Данная статья на CNN.com.

Источник:
 

SearcherSlava

Red Team
10.06.2017
943
1 261
BIT
206
Вслед за скандалом Cambridge Analytica, новостные статьи и комментаторы сосредоточили своё внимание на том, что Facebook знает о нас. Оказывается, что все-таки немало или даже довольно много. Он собирает данные из наших сообщений, наших лайков, наших , различного рода вещей, которые , не опубликовав их, и того, что мы делаем, не находясь на Facebook, и даже когда мы находимся в режиме офлайн. Он о нас у других. И все это может привести еще к более фундаментальным выводам как, например: наша сексуальная ориентация, политические убеждения, статус отношений, употребление наркотиков и другие - даже если мы не проходим , который был разработан Кембриджской аналитикой.

Но на каждую статью о жутком и упорном преследовании Facebook, найдутся тысячи других компаний, который все дружно вздохнут с облегчением, что это Facebook, а не они находятся в центре внимания. Несмотря на тот факт, что Facebook является одним из крупнейших игроков в этом пространстве, есть тысячи других компаний, которые следят за нами и манипулируют нами ради собственной прибыли.

Профессор Гарвардской школы бизнеса Шошана Зубофф (Shoshana Zuboff) называет это « ом» (" ."). И несмотря на те нелицеприятные вещи, которые совершает Facebook, вся данная индустрия оказывается намного хуже. Это существовало в тайне слишком долго, и законодателям пора сделать так, чтобы заставить эти компании оказаться в центре внимания общественности, где мы вместе с вами сможем решить, так ли мы хотим, чтобы действовало общество, а если нет, то что тогда мы сможем с этим сделать.
В Соединенных Штатах брокеров данных, чей бизнес заключается в покупке и продаже наших с вами персональных данных. В прошлом году Equifax был , когда хакеры украли личную информацию 150 миллионов человек, включая номера социального страхования, даты рождения, адреса и номера водительских прав.

Вы, конечно же, не давали разрешения на получение подобного рода информации. Equifax является одним из тех, указанных выше, тысяч брокеров данных, о большинстве из которых вы никогда не слышали; они вашу личную информацию без вашего ведома или согласия почти абсолютно всем, кто заплатит за нее. Наблюдательный капитализм продвинулся в этом деле еще дальше. Такие компании, как Facebook и Google, предлагают бесплатные услуги в обмен на ваши данные. Надзор Google заключается не в новостях, но он является еще более интимным. Мы никогда не лжем нашим поисковым системам. Наши интересы и любознательность, надежды и страхи, желания и сексуальные наклонности собраны и сохранены. Добавьте к этому сайты, которые мы посещаем, которые отслеживает Google через свою рекламную сеть, наши учетные записи Gmail, наши движения с помощью и ту информацию, которую он может получить с наших смартфонов.

Наш телефон, вероятно, является самым интимным устройством наблюдения, которое когда-либо было изобретено. Он постоянно отслеживает наше местоположение, поэтому он знает, где мы живем, где мы работаем, и где мы проводим наше время. Это первая и последняя вещь, которую мы проверяем в течении день, поэтому он знает, когда мы просыпаемся и когда ложимся спать. У всех нас, в основном, есть только один телефон, так что он знает, с кем мы спим. Убер для обнаружения потенциальных клиентов; провайдер вашего смартфона и любое приложение, которому вы разрешили собирать данные о вашем местоположении, знает о вас намного больше.

Наблюдательный капитализм ведет большую часть Интернета. Он стоит большинством «бесплатных» услуг, а также за многими из платных. Его целью является психологическая манипуляция, в виде персонализированной рекламы, чтобы убедить вас что-то купить или что-то сделать, например, голосовать за какого-либо кандидата. И хотя индивидуализированная манипуляция, управляемая профилем, представленная Cambridge Analytica, кажется отвратительной, она ничем не отличается от того, чего в итоге хочет добиться каждая компания. Вот почему вся ваша личная информация собирается, и именно поэтому она является такой ценной. Компании, которые могут понять это, могут использовать это против вас.

Ничего из этого не является новым. Средства массовой информации уже много лет сообщают о наблюдательном капитализме (surveillance capitalism). В 2015 году я написал об этом. Еще в 2010 году Wall Street Journal двухлетнюю серию, нескольких номинаций, о том, как люди отслеживаются как в Интернете, так и в режиме офлайн, под названием «Что они знают» ("What They Know").
Наблюдательный капитализм (Surveillance capitalism) глубоко укоренен в нашем все более компьютеризованном обществе, и если бы его реальные масштабы оказались выявленными, возникли бы серьезные требования к ограничениям и регулированию. Но поскольку эта отрасль может в значительной степени работать в тайне, только изредка подвергаясь риску после проведения некоторых расследований или утечки информации, мы, к сожалению, по большей части не знаем весь спектр его возможностей.

Довольно в скором времени это может измениться. В 2016 году Европейский союз принял всеобъемлющее Положение об общей защите данных (General Data Protection Regulation или GDPR). Детали закона слишком сложны для объяснения здесь, но некоторые из его основных заключаются в том, что личные данные граждан ЕС могут собираться и сохраняться только для «конкретных, явных и законных целей» и только с полного и очевидного согласия пользователя. Согласие не может быть проигнорировано или опущено в качестве формальности не при каких-либо условиях, и оно не может быть принято, если пользователь этого не захочет. Этот закон вступит в силу в мае, а компании во всем мире готовятся к его исполнению.

Учитывая тот факт, что практически все компании наблюдательного капитализма собирают данные о европейцах, это покажет данную отрасль в самом, что ни на есть, «лучшем свете». Вот только один пример. В рамках подготовки этого закона PayPal список из более чем 600 компаний, с которыми он мог бы поделиться вашими личными данными. Безумно интересно, как будет выглядеть ситуация, когда каждая компания должна будет опубликовать подобного рода информацию и ей придется объяснять, каким именно образом она использует ваши личные данные? Мы собираемся это выяснить.

После этого скандала даже Марк Цукерберг , его отрасль, вероятно, должна регулироваться, хотя он, разумеется, не желает такого рода всеобъемлющего контроля, которое GDPR собирается привнести в Европу.

И он, безусловно, прав. Наблюдательный капитализм действовал без каких-либо ограничений слишком долго. И прогресс, как в крупном анализе данных, так и в искусственном интеллекте сделает завтрашние приложения намного более ограниченными в полномочиях и правах доступа, чем сегодняшние. Контроль и регулирование - это из данной ситуации.

Первым шагом к регулированию является прозрачность. У кого есть наши данные? Точно ли это так? Что они с ними делают? Кому они их продают? Как они защищают их? Можем ли мы удалить наши данные? Я не испытываю никаких иллюзий касательно того, что Конгресс вскоре примет закон о защите данных, подобный европейскому GDPR, но это не является чем-то из ряда вон выходящим, требовать законов, которые бы заставляли эти компании быть более прозрачными в том, что они делают.

Один из ответов на скандал с Cambridge Analytica заключается в том, что люди удаляют свои аккаунты в Facebook. поступить правильно и в то же время ничего не делать с данными, которые Facebook, , не пользующихся Facebook. Но это уже является началом. Рынок может оказать давление на эти компании, чтобы уменьшить их шпионаж за нами, но это можно будет сделать только в том случае, если мы вынудим эту отрасль выйти из своих секретных теней.

Данная статья на CNN.com.

Источник:

G or DDG:
Cambridge Analytica pdf
Cambridge Analytica test pdf
Surveillance Capitalism pdf
Facebook Surveillance pdf

I see a planet that's glowing red
I see the millions burning in their beds
I see the beauty that might have been
Torn from the future by hungry men
And you - do you see what I see
Yeah you - can you see what I see...
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!